Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Может стоит у кого?!

СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 20:21 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Сам почти всё время ездил на газу пока не купил БМВ. Только положительные эмоции. Единственный минус - цена установки!!! Около 2500 Евро. В зависимости от двигателя(4,6 или 8 цилиндров).
Zlot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:09 #12
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Если ставиш сам то обойдёшся половиной от этой цены.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 21:15 #13
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Позвольте с этим не согласится,нельзя сравнить того же PRINSа например c KME.
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300.
Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или????.
Это совершенно верно ( я после "мастеров" х....х половину переделывал ), но есть одно НО, как после самостоятельной установки её в техпаспорт внести?
Для меня это главная проблема.

По поводу установок. Конечно есть лучше, есть хуже, никто не спорит, но ведь и цены разные. А вообше интересно попробывать не 4-го поколения, а ICOM или VIALLE поставить. Кто-нибудь ставил уже?

Последний раз редактировалось alexmelts; 25.01.2010 в 21:16.
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 01:29 #14
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.
Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.
Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно.
Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4.
Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.
К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.
К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение:
wodila (28.02.2010)
Старый 26.01.2010, 01:52 #15
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Это всё что касается 5-го поколения,если учесть ещё разницу в цене то оно того не стоит!
Что касается внесения в техпаспорт:
1.Gasanlagegutachtung-Покупаеш вместе с газовым оборудованием.(110-130?)
2.GSE(Gas System Einbauprüfung).Вмести с 1-й бумагой едишь в TÜF или DEKRA и делаеш там 2 и 3(110?)
3.Abname.(40?)
4.Замена Farzeugscheina und Farzeugbrifa.Со всеми бумагами в Zulasungstelle.(15?)

Вот и всё ни каких проблем!
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 12:33 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Это всё что касается 5-го поколения,если учесть ещё разницу в цене то оно того не стоит!
Что касается внесения в техпаспорт:
1.Gasanlagegutachtung-Покупаеш вместе с газовым оборудованием.(110-130?)
2.GSE(Gas System Einbauprüfung).Вмести с 1-й бумагой едишь в TÜF или DEKRA и делаеш там 2 и 3(110?)
3.Abname.(40?)
4.Замена Farzeugscheina und Farzeugbrifa.Со всеми бумагами в Zulasungstelle.(15?)

Вот и всё ни каких проблем!
Позвольте не согласиться насчёт ICOM i VIALLE цена дествительно повыше, но редуктор не нужен, воду не резать, настраивать не нужно и т.д.
А по-поводу пункта 1. это всё правильно, но если ты оффициально этим занимаешся, а кто это интересно (из импортёров) мне продаст оборудование? Так-что не совсем так просто.

wowan001, ты откуда? может где-то рядом находимся?
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 13:20 #17
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
А по-поводу пункта 1. это всё правильно, но если ты оффициально этим занимаешся, а кто это интересно (из импортёров) мне продаст оборудование? Так-что не совсем так просто.
Никаких проблем


Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
wowan001, ты откуда? может где-то рядом находимся?
Stuttgart
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:21 #18
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Здравствуйте прочитал ваше сообшение и очень заинтересовался потому что сам ездию уже полтора года на газу пробег 70000тк. Так вот такой вопрос поставил ГБО в Казахстане бумаг нету а само ГБО фирмы LOVATO итальянское.Теперь вопрос можно ли вписать ГБО в документы если поставил не в германии и бумаг нет.Надо TUV проходить а как теперь незнаю.Подскажите если сталкивались с такой проблемой заранее благодарю за ответ
ВячеславР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:50 #19
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВячеславР Посмотреть сообщение
Здравствуйте прочитал ваше сообшение и очень заинтересовался потому что сам ездию уже полтора года на газу пробег 70000тк. Так вот такой вопрос поставил ГБО в Казахстане бумаг нету а само ГБО фирмы LOVATO итальянское.Теперь вопрос можно ли вписать ГБО в документы если поставил не в германии и бумаг нет.Надо TUV проходить а как теперь незнаю.Подскажите если сталкивались с такой проблемой заранее благодарю за ответ
у нас наверное почти безплатно обошлось? Тут же бы и вписали,у нас за деньги можно всё!

Последний раз редактировалось Дядь Деня; 17.02.2010 в 22:53.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 22:52 #20
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inrico Посмотреть сообщение
Расскажи подробнее если не лень... Реально тема это из головы не выходит!
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО?
подробнее тут [Только для зарегистрированных...]
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)