|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Может стоит у кого?! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2010, 20:21 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 |
Сам почти всё время ездил на газу пока не купил БМВ. Только положительные эмоции. Единственный минус - цена установки!!! Около 2500 Евро. В зависимости от двигателя(4,6 или 8 цилиндров).
|
|
25.01.2010, 21:15 | #13 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | Цитата:
Для меня это главная проблема. По поводу установок. Конечно есть лучше, есть хуже, никто не спорит, но ведь и цены разные. А вообше интересно попробывать не 4-го поколения, а ICOM или VIALLE поставить. Кто-нибудь ставил уже? Последний раз редактировалось alexmelts; 25.01.2010 в 21:16. | |
|
26.01.2010, 01:29 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения. Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно. Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4. Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах. К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России. К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.
__________________ |
|
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение: | wodila (28.02.2010) |
26.01.2010, 01:52 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
Это всё что касается 5-го поколения,если учесть ещё разницу в цене то оно того не стоит! Что касается внесения в техпаспорт: 1.Gasanlagegutachtung-Покупаеш вместе с газовым оборудованием.(110-130?) 2.GSE(Gas System Einbauprüfung).Вмести с 1-й бумагой едишь в TÜF или DEKRA и делаеш там 2 и 3(110?) 3.Abname.(40?) 4.Замена Farzeugscheina und Farzeugbrifa.Со всеми бумагами в Zulasungstelle.(15?) Вот и всё ни каких проблем!
__________________ |
|
27.01.2010, 12:33 | #16 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | Цитата:
А по-поводу пункта 1. это всё правильно, но если ты оффициально этим занимаешся, а кто это интересно (из импортёров) мне продаст оборудование? Так-что не совсем так просто. wowan001, ты откуда? может где-то рядом находимся? | |
|
27.01.2010, 13:20 | #17 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | Цитата:
Stuttgart
__________________ | |
|
17.02.2010, 22:21 | #18 |
Новичок Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия |
Здравствуйте прочитал ваше сообшение и очень заинтересовался потому что сам ездию уже полтора года на газу пробег 70000тк. Так вот такой вопрос поставил ГБО в Казахстане бумаг нету а само ГБО фирмы LOVATO итальянское.Теперь вопрос можно ли вписать ГБО в документы если поставил не в германии и бумаг нет.Надо TUV проходить а как теперь незнаю.Подскажите если сталкивались с такой проблемой заранее благодарю за ответ
|
|
17.02.2010, 22:50 | #19 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 17.02.2010 в 22:53. | |
|
17.02.2010, 22:52 | #20 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|