![]() |
СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC - Это как? Инжектор на Газе?! |
Это газовое оборудование.И оно имеет свои инжектора.Езжу на газе более 2 лет,прошёл около 90 000 км.Минусов никаких (кто бы чего не говорил) всё проверел сам.У дуга А8(4,2Л) прошёл около 150 000Км.У дочери СЛК 230Компрессор в том году поставил сам ГО,довольна.Для сравнения уменя 528:Расход бензина Аутобан (скорость 180-200 км.ч) 8-9Литров.Город 11-13 л.Теперь расход газа Аутобан при той же скорости 10-11 л(газа).Город 14-15 литров.Стоймость газа сейчас 50 центов,а бензин стоит 1евро 35 центов.Посчитать не трудно.А мотор работает на много чище.Масло после 25 000км тёмное но не чёрное.Под всем этим я могу 10 раз подписатся.Это не реклама.Просто иногда читаеш на форумах,люди не имеющие ни кокого понятия распинаются в своих утверждениях.:wave: |
Если не секрет , заводка на бензине и сразу на газу ?:shock: |
Цитата:
И заводить можно как с газа так и бензина, но по умолчанию бенз потом газ. Так же, при продаже авто можно снять ГБО, и поставить на другую... опять же, все это я сейчас звонил и узнавал у мастеров кто ставит это оборудование! |
Цитата:
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО? |
Цитата:
У меня на 523 Е39 ставил установку PRINS VSI. Доволен как слон, езжу уже 5лет. По-поводу переключения с газа на бензин и обратно, то всё проавильно написано, при холодной машине заводится на бензине и по достижению 30-40 град.(как в установках пропишешь) переключаетса на газ. На горячей заводится всё-равно на бензине, но переклюхаетса от 0,5сек до 5сек(тоже как пропишеш) на газ. Можно естественно и ручками переключать кнопкой в салоне. По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал |
Цитата:
|
Цитата:
Снять и поставить на другую можно,если позволяет мощность фарсунок и редуктора. |
Цитата:
|
Цитата:
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300. Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или????:biggrin::super: |
Сам почти всё время ездил на газу пока не купил БМВ. Только положительные эмоции. Единственный минус - цена установки!!! Около 2500 Евро. В зависимости от двигателя(4,6 или 8 цилиндров). |
Если ставиш сам то обойдёшся половиной от этой цены.:nod:beer |
Цитата:
Для меня это главная проблема. По поводу установок. Конечно есть лучше, есть хуже, никто не спорит, но ведь и цены разные. А вообше интересно попробывать не 4-го поколения, а ICOM или VIALLE поставить. Кто-нибудь ставил уже? |
Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения. Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно. Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4. Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах. К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России. К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность. |
Это всё что касается 5-го поколения,если учесть ещё разницу в цене то оно того не стоит!:nod: Что касается внесения в техпаспорт: 1.Gasanlagegutachtung-Покупаеш вместе с газовым оборудованием.(110-130?) 2.GSE(Gas System Einbauprüfung).Вмести с 1-й бумагой едишь в TÜF или DEKRA и делаеш там 2 и 3(110?) 3.Abname.(40?) 4.Замена Farzeugscheina und Farzeugbrifa.Со всеми бумагами в Zulasungstelle.(15?) Вот и всё ни каких проблем!:wave:beer:super::biggrin: |
Цитата:
А по-поводу пункта 1. это всё правильно, но если ты оффициально этим занимаешся, а кто это интересно (из импортёров) мне продаст оборудование? Так-что не совсем так просто. wowan001, ты откуда? может где-то рядом находимся? |
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте прочитал ваше сообшение и очень заинтересовался потому что сам ездию уже полтора года на газу пробег 70000тк. Так вот такой вопрос поставил ГБО в Казахстане бумаг нету а само ГБО фирмы LOVATO итальянское.:help:Теперь вопрос можно ли вписать ГБО в документы если поставил не в германии и бумаг нет.Надо TUV проходить а как теперь незнаю:shock:.Подскажите если сталкивались с такой проблемой заранее благодарю за ответ |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:17. |
Форум BMW (БМВ)