Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/sistemy-inzhektornogo-vpryska-gaza-digitronic-4532/)

Inrico 15.01.2010 06:40

СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Это как? Инжектор на Газе?!

wowan001 15.01.2010 11:46

Это газовое оборудование.И оно имеет свои инжектора.Езжу на газе более 2 лет,прошёл около 90 000 км.Минусов никаких (кто бы чего не говорил) всё проверел сам.У дуга А8(4,2Л) прошёл около 150 000Км.У дочери СЛК 230Компрессор в том году поставил сам ГО,довольна.Для сравнения уменя 528:Расход бензина Аутобан (скорость 180-200 км.ч) 8-9Литров.Город 11-13 л.Теперь расход газа Аутобан при той же скорости 10-11 л(газа).Город 14-15 литров.Стоймость газа сейчас 50 центов,а бензин стоит 1евро 35 центов.Посчитать не трудно.А мотор работает на много чище.Масло после 25 000км тёмное но не чёрное.Под всем этим я могу 10 раз подписатся.Это не реклама.Просто иногда читаеш на форумах,люди не имеющие ни кокого понятия распинаются в своих утверждениях.:wave:

вова 1951 15.01.2010 12:03

Если не секрет , заводка на бензине и сразу на газу ?:shock:

Inrico 15.01.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 28879)
Если не секрет , заводка на бензине и сразу на газу ?:shock:

Вроде как сначала на бензине потом при нагреве (редуктора - который тоже идет в комплекте с ГБО) до 40-50 градусов, переходит на газ причем даже не чувствуешь этого...
И заводить можно как с газа так и бензина, но по умолчанию бенз потом газ.
Так же, при продаже авто можно снять ГБО, и поставить на другую...


опять же, все это я сейчас звонил и узнавал у мастеров кто ставит это оборудование!

Inrico 15.01.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от wowan001 (Сообщение 28877)
Это газовое оборудование.И оно имеет свои инжектора.Езжу на газе более 2 лет,прошёл около 90 000 км.Минусов никаких (кто бы чего не говорил) всё проверел сам.У дуга А8(4,2Л) прошёл около 150 000Км.У дочери СЛК 230Компрессор в том году поставил сам ГО,довольна.Для сравнения уменя 528:Расход бензина Аутобан (скорость 180-200 км.ч) 8-9Литров.Город 11-13 л.Теперь расход газа Аутобан при той же скорости 10-11 л(газа).Город 14-15 литров.Стоймость газа сейчас 50 центов,а бензин стоит 1евро 35 центов.Посчитать не трудно.А мотор работает на много чище.Масло после 25 000км тёмное но не чёрное.Под всем этим я могу 10 раз подписатся.Это не реклама.Просто иногда читаеш на форумах,люди не имеющие ни кокого понятия распинаются в своих утверждениях.:wave:

Расскажи подробнее если не лень... Реально тема это из головы не выходит!
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО?

alexmelts 15.01.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Inrico (Сообщение 28892)
Расскажи подробнее если не лень... Реально тема это из головы не выходит!
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО?

Почему не ставят? Ставят и на заводе но далеко не на все машины.
У меня на 523 Е39 ставил установку PRINS VSI.

Доволен как слон, езжу уже 5лет. По-поводу переключения с газа на бензин и обратно, то всё проавильно написано, при холодной машине заводится на бензине и по достижению 30-40 град.(как в установках пропишешь) переключаетса на газ.
На горячей заводится всё-равно на бензине, но переклюхаетса от 0,5сек до 5сек(тоже как пропишеш) на газ.
Можно естественно и ручками переключать кнопкой в салоне.
По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал

Inrico 15.01.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 28893)
Почему не ставят? Ставят и на заводе но далеко не на все машины.
У меня на 523 Е39 ставил установку PRINS VSI.

Доволен как слон, езжу уже 5лет. По-поводу переключения с газа на бензин и обратно, то всё проавильно написано, при холодной машине заводится на бензине и по достижению 30-40 град.(как в установках пропишешь) переключаетса на газ.
На горячей заводится всё-равно на бензине, но переклюхаетса от 0,5сек до 5сек(тоже как пропишеш) на газ.
Можно естественно и ручками переключать кнопкой в салоне.
По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал

Расскажи про экономию и маслицо - это реально?

wowan001 19.01.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 28879)
Если не секрет , заводка на бензине и сразу на газу ?

Газовое оборудование 4 поколения запускаются при достижении опредилённой темпиратуры(зависит от установки и марки ГО).У меня тоже ГО фирмы PRINS VSI летом я устанавливаю темпиратуру 25град.а зимой 30.У дочери на мерине я установил BRC24 там установил 40 град.Завести на газе нет возможности поэтому в баке всегда должно что нибуть быть.
Снять и поставить на другую можно,если позволяет мощность фарсунок и редуктора.

wowan001 19.01.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от Inrico (Сообщение 28892)
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО?

Ставят и не мало но в оснавном ГО работающее на природном газе.

wowan001 19.01.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 28893)
По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал

Позвольте с этим не согласится,нельзя сравнить того же PRINSа например c KME.
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300.
Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или????:biggrin::super:

Zlot 19.01.2010 20:21

Сам почти всё время ездил на газу пока не купил БМВ. Только положительные эмоции. Единственный минус - цена установки!!! Около 2500 Евро. В зависимости от двигателя(4,6 или 8 цилиндров).

wowan001 20.01.2010 17:09

Если ставиш сам то обойдёшся половиной от этой цены.:nod:beer

alexmelts 25.01.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от wowan001 (Сообщение 29821)
Позвольте с этим не согласится,нельзя сравнить того же PRINSа например c KME.
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300.
Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или????.

Это совершенно верно ( я после "мастеров" х....х половину переделывал ), но есть одно НО, как после самостоятельной установки её в техпаспорт внести?
Для меня это главная проблема.

По поводу установок. Конечно есть лучше, есть хуже, никто не спорит, но ведь и цены разные. А вообше интересно попробывать не 4-го поколения, а ICOM или VIALLE поставить. Кто-нибудь ставил уже?

wowan001 26.01.2010 01:29

Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.
Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля.
Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно.
Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4.
Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах.
К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России.
К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.

wowan001 26.01.2010 01:52

Это всё что касается 5-го поколения,если учесть ещё разницу в цене то оно того не стоит!:nod:
Что касается внесения в техпаспорт:
1.Gasanlagegutachtung-Покупаеш вместе с газовым оборудованием.(110-130?)
2.GSE(Gas System Einbauprüfung).Вмести с 1-й бумагой едишь в TÜF или DEKRA и делаеш там 2 и 3(110?)
3.Abname.(40?)
4.Замена Farzeugscheina und Farzeugbrifa.Со всеми бумагами в Zulasungstelle.(15?)

Вот и всё ни каких проблем!:wave:beer:super::biggrin:

alexmelts 27.01.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от wowan001 (Сообщение 30896)
Это всё что касается 5-го поколения,если учесть ещё разницу в цене то оно того не стоит!:nod:
Что касается внесения в техпаспорт:
1.Gasanlagegutachtung-Покупаеш вместе с газовым оборудованием.(110-130?)
2.GSE(Gas System Einbauprüfung).Вмести с 1-й бумагой едишь в TÜF или DEKRA и делаеш там 2 и 3(110?)
3.Abname.(40?)
4.Замена Farzeugscheina und Farzeugbrifa.Со всеми бумагами в Zulasungstelle.(15?)

Вот и всё ни каких проблем!:wave:beer:super::biggrin:

Позвольте не согласиться насчёт ICOM i VIALLE цена дествительно повыше, но редуктор не нужен, воду не резать, настраивать не нужно и т.д.
А по-поводу пункта 1. это всё правильно, но если ты оффициально этим занимаешся, а кто это интересно (из импортёров) мне продаст оборудование? Так-что не совсем так просто.

wowan001, ты откуда? может где-то рядом находимся?

wowan001 27.01.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 31156)
А по-поводу пункта 1. это всё правильно, но если ты оффициально этим занимаешся, а кто это интересно (из импортёров) мне продаст оборудование? Так-что не совсем так просто.

Никаких проблем:biggrin:


Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 31156)
wowan001, ты откуда? может где-то рядом находимся?

Stuttgart:super:

ВячеславР 17.02.2010 22:21

Здравствуйте прочитал ваше сообшение и очень заинтересовался потому что сам ездию уже полтора года на газу пробег 70000тк. Так вот такой вопрос поставил ГБО в Казахстане бумаг нету а само ГБО фирмы LOVATO итальянское.:help:Теперь вопрос можно ли вписать ГБО в документы если поставил не в германии и бумаг нет.Надо TUV проходить а как теперь незнаю:shock:.Подскажите если сталкивались с такой проблемой заранее благодарю за ответ

Дядь Деня 17.02.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от ВячеславР (Сообщение 35742)
Здравствуйте прочитал ваше сообшение и очень заинтересовался потому что сам ездию уже полтора года на газу пробег 70000тк. Так вот такой вопрос поставил ГБО в Казахстане бумаг нету а само ГБО фирмы LOVATO итальянское.:help:Теперь вопрос можно ли вписать ГБО в документы если поставил не в германии и бумаг нет.Надо TUV проходить а как теперь незнаю:shock:.Подскажите если сталкивались с такой проблемой заранее благодарю за ответ

у нас наверное почти безплатно обошлось? Тут же бы и вписали,у нас за деньги можно всё!

Дядь Деня 17.02.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от Inrico (Сообщение 28892)
Расскажи подробнее если не лень... Реально тема это из головы не выходит!
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО?

подробнее тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)