![]() |
|
Скачет напряжение на м52 523 (Е39) Скачет напряжение на моей любимице, аж лампочки моргают, измерял напряжение, показывает с 14,7 до 15,2, это нормально? проверял генератор на стенде, сказали все нормально, что может быть, ХХ не скачут, обороты не прыгают |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], на стэнде писдаболы - меняйте регулятор напряжения!он в щетках! |
смотрим тис :12 32 Регулятор E39 Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя- (при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 - 14,1 Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б 12 32 Регулятор E39 Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя- (при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 - 14,1 Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б у вас генератор выдаёт 14,7 до 15,2 значит идёт перезарядка и ваш аккумулятор кипит как чайник а генератор диагностировали местные туземцы:facepalm: |
Проблема решена, проверил еще раз генератор, он работает нормально. Поменял ремень и все пропало, сейчас показывает постоянно напряжение 14,5 |
И в чём была проблема?:shock: |
в ремне, честно, очень удивился что из-за ремня может так скакать напряжение |
Я думаю это не из-за ремня! |
а я больше ничего не делал, поменял только ремень |
Может стечение обстоятельств!:shock: |
А случайно не блок LCM,у меня тоже маргают,на него грешил. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:56. |
|
Форум BMW (БМВ)