|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2011, 01:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | Скачки оборотов при прогреве M50 e34
Добрый день, знатоки! Есть машина e34 с моторчиком M50 2,5л и есть такая проблема: при прогреве начинают скакать обороты и на холостых и когда даю газ. Может глохнуть и самодетонировать (когда падают меньше 1000). Минут 10-15 побесится и потом все хорошо. Выхлоп при этом как у камаза... Уточню: не сразу как завожу начинается пляска, а когда проеду километров 5, а стрелка температуры подползает к вертикальному положению. Пару раз такое было на горячую, когда заглушил мотор минут на 10. По своим наблюдениям грешу на электронику (вот тут я может и не прав, это просто мои мысли). Недавно были раскопки в двигателе, устранялись всякие протечки и тп (замена колпачков, прокладки ГБЦ, цепей и тп, до колец и вкладышей не полезли). Предполагаю, какой то датчик с ума сходит. Скоро сделаю диагностику электроники - распечатку ошибок компьютера, поделюсь результатами. А пока, может, найду кто побеждал такую проблему. PS Вопросы не на тему: 1) Где находится вентиль выпуска воздуха из системы охлаждения? На патрубке, который на термостате - нету... 2) Есть альтернативные методы выгоняния воздуха из системы охлаждения? Хочу сменить тосол и не хочу боянить на форуме 3) У меня есть клапан вентиляции бензобака, но от него нет шланга к баку. Это может на что-то влиять? |
|
21.11.2011, 21:43 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
смотреть датчик положения дроссельной заслонки, смотреть лямбда-зонд, чистить регулятор холостого хода (под впускным коллектором)
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | }{@tt@6 (28.11.2011) |
28.11.2011, 14:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Ваносов нету. Про датчики спасибо, попробую! Регулятор холостого хода - где он находится поточнее и как он выглядит, скажите пожалуйста? Там есть какой-то датчик (или даже два), вкручивается снизу в коллектор, есть два датчика в ГБЦ и еще парочка на стыке шлангов. Только что случилась такая проблема: После замены прокладки под головой у меня перестала работать печка. Я поехал в другой сервис, поменял там помпу (вторую проверили - работает). Говорят, давление есть, шланги к радиатору горячие, а к печке - сухие... Как быть? Я вспомнил прокладку ГБЦ, у нее очень маленькие дырки под СО - около 2-3 мм диаметром (в блоке и голове около 6). Есть предположение, что они забились какими-то ошметками или воздушной пробкой...Но снимать голову снова не хочется... Эх, что же делать, холодно без печки! |
|
28.11.2011, 14:50 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
под впускным коллектором,от гофры идёт шлант,прям на него,аллюминевый клапан холостого хода,он здоровый на всю лодонь,второй шланг идёт в коллектор
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
28.11.2011, 22:22 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
прокачайте систему от воздуха правильно - должна заработать печка
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.11.2011, 22:29 | #10 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Блин,советов куча,операций ,проделанных ещё больше...по,чуйке-смотреть и перебирать все и грамотно.Траблов может быть масса..где искать должны ответить мастера ремонта двигла.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|