| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Добрый день, знатоки! Есть машина e34 с моторчиком M50 2,5л и есть такая проблема: при прогреве начинают скакать обороты и на холостых и когда даю газ. Может глохнуть и самодетонировать (когда падают меньше 1000). Минут 10-15 побесится и потом все хорошо. Выхлоп при этом как у камаза... Уточню: не сразу как завожу начинается пляска, а когда проеду километров 5, а стрелка температуры подползает к вертикальному положению. Пару раз такое было на горячую, когда заглушил мотор минут на 10. По своим наблюдениям грешу на электронику (вот тут я может и не прав, это просто мои мысли). Недавно были раскопки в двигателе, устранялись всякие протечки и тп (замена колпачков, прокладки ГБЦ, цепей и тп, до колец и вкладышей не полезли). Предполагаю, какой то датчик с ума сходит. Скоро сделаю диагностику электроники - распечатку ошибок компьютера, поделюсь результатами. А пока, может, найду кто побеждал такую проблему. PS Вопросы не на тему: 1) Где находится вентиль выпуска воздуха из системы охлаждения? На патрубке, который на термостате - нету... 2) Есть альтернативные методы выгоняния воздуха из системы охлаждения? Хочу сменить тосол и не хочу боянить на форуме ![]() 3) У меня есть клапан вентиляции бензобака, но от него нет шланга к баку. Это может на что-то влиять? |
| | |