| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: 4,4 zf |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Чаще всего решается заменой соленоидов (ремкомплекты продаются), ну и за одно сепаратор поменять. Теоретически если соленоиды сильно забиты шламом может помочь просто помыть. Но если пинается четко после прогрева, начинать надо с нового комплекта соленоидов. По сути переборка гидроблока. Довольно простая и быстрая операция. Доступная для самостоятельного выполнения. Но по ходу переборки был бы полезен взгляд "специалиста" причиной может быть выработка или еще что незаметное глазу любителя :)
Последний раз редактировалось ViC530; 23.07.2014 в 23:05. |
| | |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
точно такая же проблема, точно такая же коробка, только на 39-ой, почитал что люди делали, решил начать с малого, поменять термостат на акпп, как термостат придет и поменяю, отпишусь о результате
|
| | |
| | #15 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
А знает кто нибудь где стои датчик температуры масла в АКПП?
|
| | |
| | #16 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | |
| | |
| | #17 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Ну вообще должен быть, потому как выдаёт ошибку, Хотя при проверке температуры в АКПП показывает что то, может просто врёт немного. А в основном жгуте, это в самой АКПП?
|
| | |
| | #18 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
есть рем. комплект этих пружин, на ебее стоит около 200$, а так можно хоть десять раз перебирать коробку и толку не будет. да и что там перебирать - пакеты и насос как правило всегда целые, проблемы с задней скоростью проявляются и решаются по другому. | |
| | |
| | #19 | |
| Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Про эти пружины речь? | |
| | |
| | #20 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | нет, те которые входят в 1058327068 (кат.номер корпуса блока, в котором сидят плунжеры с пружинками). но в ремкомплект (про который я писал) входят все пружины гидроблока и уплотнительные колечки и прокладка. у тебя на фото плунжеры и пружины, которые сидят в корпусе блока №1058327022. смотри Последний раз редактировалось romario1974; 28.07.2014 в 14:48. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в АКПП BMW | Tyler | База знаний | 140 | 19.12.2022 14:28 |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |