|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:4,4 zf |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2014, 14:53 | #21 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата: |
|
28.07.2014, 15:31 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | 5HP24VBK 350993984462
Последний раз редактировалось romario1974; 28.07.2014 в 15:37. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо romario1974 за сообщение: | ///M-Power (28.07.2014), someone (24.08.2015) |
28.07.2014, 23:12 | #23 |
Новичок Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Последний раз редактировалось ///M-Power; 28.07.2014 в 23:13. |
|
29.07.2014, 06:27 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | да не за что! сам на этой проблеме голову сломал, у меня и на старой коробке такое было и когда контрактную(точнее восстановленную) поставил - такая же хрень: небольшой толчек при плавном торможении со 2-й на 1-ю. тут уж грешить не на что - насос, пакеты, все уплотнения, всё новое! и на двиг. не погрешишь, работает как часы - vanоsы и цепи тоже недавно менял... на этом сайте (без обид) даже кто и знает никто не скажет - только услуги предлагают: "...присылай, отремонтирую, 48 тыр..." , тоже мне одноклубники, барыги епаные... короче в итоге (спасибо английскому сайту любителей ягуаров и лендроверов - даже свой английский пришлось "подтянуть" ради этого) выяснил причину - просадка пружин блока гидроаккумуляторов. и при замене масла, снял гидроблок, снял с него этот блочек и "порастягивал" эти пружинки (8 штук). знал, что это временная мера, но как-то надо было проверить эту теорию...итог - я просто ...такое впечатление, что у меня вариатор получился: только по звуку и тахометру можно понять, что акпп переключается . и еще, ответственная пружина за этот толчек - 0732041462, но её отдельно, я нигде не смог заказать... так и дошел до этого ремкомплекта. кстати "растянутых" пружин мне "хватило" месяца на два, потом постепенно толчек стал возвращаться, но это совершенно закономерно и меня уже не пугало: ремкомплек то уже был заказан, а потом и благополучно установлен |
|
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение: | someone (24.08.2015) |
24.08.2015, 15:18 | #25 |
Новичок Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e38 730D 2001 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в АКПП BMW | Tyler | База знаний | 140 | 19.12.2022 14:28 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |