|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2010, 14:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: BMW e34 525 1994г. | Слетает патрубок с трубки радиатора печки!
Здравствуйте, товарищи. Нужен Ваш совет. Купили в октябре bmw e34 94г. выпуска. Примерно через месяц встали на трешке - из-под капота валил пар, чувствовался запах испаряющегося антифриза. Температура стала ползти вверх. Слетел патрубок с трубки радиатора печки. С горем пополам надели, залили водички, доехали до дома, не перегревая двигатель. Когда доехали на место, открыли крышку расширительного башка - бурлящая вода вытравилась под давлением через горловину. Отвезли в сервис - сказали что всё норм, такое бывает, машинка старая, хомуток мог ослабнуть. Сделали опрессовку, всё ровно. Залили антифриз, воздушной пробки нет. Следующее приключение случилось в январе, когда мы приехали из Ярославля. На улице стоял мороз -20, ехали мы по трассе. Когда доехали до дома, заглушили машину. Стали смотреть всё ли с машиной в порядке, опять этот запах испаряющегося антифриза - всё тот же патрубок соскочил. Отогнали в сервис, нам сообщили что к довершение к этому треснула трубка радиатора печки. Заказали, вчера поставили. Стали делать опрессовку - опять потек патрубок, сказали что заменят. Сегодня звонили им сами, говорили может дело в избыточном давлении? прокладка гбц, или термостат, или помпа...Вспомнили, что после первого ремонта, когда заводили машину был такой звук, как буд-то воду по трубам гоняют, может газы попадают в систему охлаждения и создают сие давление? В сервисе как-то муторно заметили "наверное это не связано"... Сейчас позвонили, сказали что клапана печки потекли...это шандец... Скажите, что это может быть?и к кому обратиться? |
|
22.01.2010, 10:41 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: BMW e34 525 1994г. |
Плз, посоветуйте нормальный сервис. А то заезжали в два сервиса, в одном стали уверять что радиатор чуть ли не дырявый как решето...в другом стали уверять что вязкомуфта должна на холодную тяжело проворачиваться (как вы понимаете полный бред). |
|
22.01.2010, 10:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Садитесь на телефон и обзвоните Сервисы их у Вас море, только просите к трубе ремонтников, с клерками разговор один - приезжайте сделаем |
|