![]() |
victor540, а может лучше промыть систему,с напором обвчнойц воды???,мы один раз так делали,только лишь сняли радиатор,много дряни вытекло.. |
Я вообще удивляюсь этим пляскам с откручиванием потайных болтов на блоке. :eek: Печку на максимум, скидываются два шланга и подсоединяется водопроводный шланг с триггером и вперед, до появления чистой воды на выходе. :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас все сервисы так работают, что с BMW что со всеми остальными марками -проблем нет. |
Цитата:
|
Два шланга это верхний и нижний толстые у радиатора? Подачу водопровода к нижнему? А под давлением если воду гнать помпа не навернется? Задача: выгнать напором остатки термостата. |
Цитата:
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально. У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо:facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:26. |
Форум BMW (БМВ)