Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Снова о парктрониках BMW (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27312)

Alexei163RU 12.11.2013 16:20

Предлагаю рассматривать данную тему как
Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 297128)
Нежелание платить за оригинал и всё.

а не как "с дешевого говна - сделать дорогую пулю". Я сам против "колхоза" на БМВ:smile:

SS26 14.11.2013 16:43

Беда не приходит одна...:facepalm: Тоже датчики стали. Два вопроса:
1) Если на разборе брать д\к, как на месте его проверить?
2) Можно ли воткнуть двухконтактный датчик(разъем на два провода)?
Цена оригинальных удручает...:shock: (Е38)

Alexei163RU 14.11.2013 22:15

Ради доступных двухконтактных датчиков и затеяна эта тема. На выходных проведу эксперементы по датчикам и по результатам отпишусь.

SS26 14.11.2013 22:20

:thumbup:

Alexei163RU 14.11.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от SS26 (Сообщение 297778)
:thumbup:

Ты читал ремонтные темы про парктроники?

SS26 14.11.2013 22:29

Да! Пишут что из-за окислов, влаги там все в негодность приходит. Но сам еще ремонтом не занимался(не вскрывал датчики)

NUFLIN 14.11.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от Alexei163RU (Сообщение 297777)
Ради доступных двухконтактных датчиков и затеяна эта тема. На выходных проведу эксперементы по датчикам и по результатам отпишусь.

Ну-ну, погрустим... :biggrin1:
Если на пальцах - ПРИНЦИП РАБОТЫ разный :frown:

Alexei163RU 14.11.2013 22:45

Основной жопендос приходится на провода от датчика к плате. Чаще всего они отваливаются и при паять их очень сложно. На моих дохлых датчиках все платы были целыми т. к. залиты какой-то дрянью типа каучука. Идея такова - если плата целая то можно припаять двухконтактный датчик к плате вообще без проблем. Теоретически должно заработать ибо датчики все примерно одинаковые и работают на одной и той же частоте - 40 кГц. Если плата сгнила то тогда будем копать дальше.

Alexei163RU 14.11.2013 22:50

В чистом виде принцип работы разный - согласен. Но чувствительный элемент (так называемый сонар) - скорей всего
один и тот же.

SS26 14.11.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 297784)
Ну-ну, погрустим... :biggrin1:
Если на пальцах - ПРИНЦИП РАБОТЫ разный :frown:

Оптимист!!!:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)