Предлагаю рассматривать данную тему как Цитата:
|
Беда не приходит одна...:facepalm: Тоже датчики стали. Два вопроса: 1) Если на разборе брать д\к, как на месте его проверить? 2) Можно ли воткнуть двухконтактный датчик(разъем на два провода)? Цена оригинальных удручает...:shock: (Е38) |
Ради доступных двухконтактных датчиков и затеяна эта тема. На выходных проведу эксперементы по датчикам и по результатам отпишусь. |
:thumbup: |
Цитата:
|
Да! Пишут что из-за окислов, влаги там все в негодность приходит. Но сам еще ремонтом не занимался(не вскрывал датчики) |
Цитата:
Если на пальцах - ПРИНЦИП РАБОТЫ разный :frown: |
Основной жопендос приходится на провода от датчика к плате. Чаще всего они отваливаются и при паять их очень сложно. На моих дохлых датчиках все платы были целыми т. к. залиты какой-то дрянью типа каучука. Идея такова - если плата целая то можно припаять двухконтактный датчик к плате вообще без проблем. Теоретически должно заработать ибо датчики все примерно одинаковые и работают на одной и той же частоте - 40 кГц. Если плата сгнила то тогда будем копать дальше. |
В чистом виде принцип работы разный - согласен. Но чувствительный элемент (так называемый сонар) - скорей всего один и тот же. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)