Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Собрал мотор. Теперь не могу завести.. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4653)

Borzi 22.01.2010 19:14

Собрал мотор. Теперь не могу завести..
 
Помогите плиз! Поменял прокладку ГБЦ, после сборки не могу завести мотор. Заливает свечи, искра есть. В чем может быть причина? Как мне его все же завести?

вова 1951 22.01.2010 19:31

Какой мотор?

Borzi 22.01.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30266)
Какой мотор?

М52 523

вова 1951 22.01.2010 19:54

Выкрути свечи. просуши. залей грамм по10-15 масла в кажный цилиндр, вытащи предохранитель топливного насоса, не вворчивая свечей немного покрути стартером. Потом вверни свечи и крути. в это время. помощник должен поставить предохранитель топливного насоса, Обычно такой способ действует безотказно. при условии что ГРМ установлен правильно. Удачи. Отпиши как получиться:wave:

Borzi 22.01.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30269)
Выкрути свечи. просуши. залей грамм по10-15 масла в кажный цилиндр, вытащи предохранитель топливного насоса, не вворчивая свечей немного покрути стартером. Потом вверни свечи и крути. в это время. помощник должен поставить предохранитель топливного насоса, Обычно такой способ действует безотказно. при условии что ГРМ установлен правильно. Удачи. Отпиши как получиться:wave:

Тогда подскажи где предохранитель на насос?:rolleyes:

вова 1951 22.01.2010 20:11

В багажном отделении справа откинь крышку в нише правого крыла ,на оборотной стороне оной найди номер предохранителя и сними его. Авто Е39 надеюсь:wave:

Borzi 22.01.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30274)
В багажном отделении справа откинь крышку в нише правого крыла ,на оборотной стороне оной найди номер предохранителя и сними его. Авто Е39 надеюсь:wave:

Да Е39. Я понял, где аккум стоит, а какой номер?

вова 1951 22.01.2010 20:23

А вот по номеру не помню. Посмотри на шильде крышки или крафтпомп или фуилпомп. По ангийски или по немецки:wave:

Borzi 22.01.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30277)
А вот по номеру не помню. Посмотри на шильде крышки или крафтпомп или фуилпомп. По ангийски или по немецки:wave:

А может быть причина в распредах или в ваносе????? или в гидриках???
Компресия есть.

lera 22.01.2010 20:32

В багажнике стоит реле б/н а предохранитель в бардачке номер кажется 31 но точно не помню

вова 1951 22.01.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от lera (Сообщение 30280)
В багажнике стоит реле б/н а предохранитель в бардачке номер кажется 31 но точно не помню

В бардачке до реле .в багажнике после реле т.н.
Можно конечно и реле выдернуть , к нему подходит бело-голубой провод, зто на насос
:wave:
Лучше предохранитель, а то ошибка запишется в DME

NUFLIN 22.01.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от lera (Сообщение 30280)
В багажнике стоит реле б/н а предохранитель в бардачке номер кажется 31 но точно не помню

Посты набираем?:biggrin1:
В бардачке - м54, м52TU, отключишь 31-й - получишь ошибку ASC...:cool:

Borzi 23.01.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 30297)
Посты набираем?:biggrin1:
В бардачке - м54, м52TU, отключишь 31-й - получишь ошибку ASC...:cool:

А как быть, как насос отключить????

NUFLIN 23.01.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Borzi (Сообщение 30375)
А как быть, как насос отключить????

На крышке правой ниши багажника - табличка с перечнем предов...

Иван 23.01.2010 14:45

На е34 кузов движка М20 такая же проблема, что делать?

Borzi 23.01.2010 19:01

Только пришел с гаража.
Так и не завел:mad:
Открыл крышку клапанов, проверил валы - они все правельно стоят(вроде).
Поршень в верхней точке, кулачки на верх под углом 45, выпускной чуть чуть пониже впускного.
Померил компрессию прибором ( ВООБЩЕ ничего не понял) 1 - 2очк, 2 - 2очк,3,4 - 2очк, 5 - наверно 0,5 очк, 6 - 6 очков. После залил в каждый цилиндр по 15 г. масла, покрутил и решил померить снова ( в 2 упало 0,5очк, в 3,4 - по 2,5очк в 6 - 7очков)
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????
ГИДРИКИ??????
Она у меня МКПП, может потоскать без свеч на веревки чтоб давление в магистрале поднялось?????????????

Tyler 24.01.2010 23:12

апну тему.
Borzi, так и не завелась?

Slitch 24.01.2010 23:50

кольца не запали?? особенно напрягает 5ый.

вова 1951 25.01.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от Borzi (Сообщение 30448)
Только пришел с гаража.
Так и не завел:mad:
Открыл крышку клапанов, проверил валы - они все правельно стоят(вроде).
Поршень в верхней точке, кулачки на верх под углом 45, выпускной чуть чуть пониже впускного.
Померил компрессию прибором ( ВООБЩЕ ничего не понял) 1 - 2очк, 2 - 2очк,3,4 - 2очк, 5 - наверно 0,5 очк, 6 - 6 очков. После залил в каждый цилиндр по 15 г. масла, покрутил и решил померить снова ( в 2 упало 0,5очк, в 3,4 - по 2,5очк в 6 - 7очков)
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????
ГИДРИКИ??????
Она у меня МКПП, может потоскать без свеч на веревки чтоб давление в магистрале поднялось?????????????

Если заливаешь масло .а компрессия поднимается незничительно - тогда клапана. Либо они не закрваются или не открываются А почему? Может и из-за гидриков. Ты после разбоки головы их деражал в банке с масло или были разложены на сухую на столе?
Бывали случаи, пока из гидрокомпенсаторов не выдавишь масло , клапана всегда приоткрыты. Я выдавливал в тисках , усилие прикладывал приличное. И крутил потом тоже не малое время пока они набились,
попробуй продавить гидрики в каждом цилиндре . Поршень вверху , клапана закрыты и давишь отвертко на гидрик , не хлюпают ли? Если да то маслом они еще не набиты . Пробуй! Удачи.:wave:

Slitch 25.01.2010 07:06

вот такой вопросик еще. а клапана новые? их притирали к головке? если клапана не притерты, то компресии не будет.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)