|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2010, 16:41 | #24 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI |
Borzi, какой всё-таки двигатель М52 или М52TU ? Разница в Ваносе. если менял прокладку ГБЦ сам, то как ты интересно фазы ( распредвалы ) выставил?
|
|
25.01.2010, 18:32 | #25 |
Новичок Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 5 | |
|
25.01.2010, 18:38 | #26 |
Новичок Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 5 |
Ура!! Завелся!! Установил распреды, как написано в ТИСе, после потаскал на веревке без свечек на третьей и второй передаче, поставил свечи и завел со стартера. Всем огромное спасибо за советы: |
|
25.01.2010, 20:45 | #27 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI |
Borzi, поздравляю, разница между М52 и М52TU в том что у М52 один ванос, а у М52ТУ doppelvanos и там правильно выставить валы без спец. инструмента помоему вообше невозможно. Ну молодец, поздравляю |
|
Сказал Спасибо alexmelts за это сообщение: | Borzi (26.01.2010) |