Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Собрал мотор. Теперь не могу завести..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 09:08 #21
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

а ты что не притирая клапана поставил
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:53 #22
Новичок
 
Аватар для pilot17
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г.Пермь
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

с фазами уверен ,что не промазал?
pilot17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 15:58 #23
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 5

По умолчанию

Клапана старые, я их притирал. Фазы газораспредения стоят правильно. Есть подозрение ,что гидрокомпенсаторы не закачаны.
Borzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 16:41 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Borzi, какой всё-таки двигатель М52 или М52TU ? Разница в Ваносе. если менял прокладку ГБЦ сам, то как ты интересно фазы ( распредвалы ) выставил?
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:32 #25
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Borzi, какой всё-таки двигатель М52 или М52TU ? Разница в Ваносе. если менял прокладку ГБЦ сам, то как ты интересно фазы ( распредвалы ) выставил?
А в чем разница? Я не знаю. У меня М52 и ванос.
Borzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 18:38 #26
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 5

По умолчанию

Ура!! Завелся!! Установил распреды, как написано в ТИСе, после потаскал на веревке без свечек на третьей и второй передаче, поставил свечи и завел со стартера. Всем огромное спасибо за советы:
Borzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 20:45 #27
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Borzi, поздравляю,
разница между М52 и М52TU в том что у М52 один ванос, а у М52ТУ doppelvanos и там правильно выставить валы без спец. инструмента помоему вообше невозможно.

Ну молодец, поздравляю
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexmelts за это сообщение:
Borzi (26.01.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)