Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   сообщение на приборке Х5 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/soobschenie-na-priborke-h5-4871/)

ivan33232008 04.02.2010 18:34

сообщение на приборке Х5
 
Всем доброго времени суток! Утром при прогреве двигателя в левом нижнем углу мозги выдали сообщение: SERVICE ENGENE SOON (желтым цветом) дословно это вроде как СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СКОРО но!! замена масла и фильтров ДВС было на 109000 а сейчас 111600 уровень масла в порядке, что ЕМУ НАДО???

Вот еще, при холодном пуске с включенными фарами ближнего света включается (хорошо слышно свист) какой то эл. движож, работает он сек. 15-20 потом все, на горячем движке этого нет, что это может быть?

NUFLIN 04.02.2010 19:09

Ошибка в переводе.:tongue: Эта надпись говорит о необходимости проверить а/м на соответствие нормам токсичности:wave:

BMW_39 04.02.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от ivan33232008 (Сообщение 33044)
Всем доброго времени суток! Утром при прогреве двигателя в левом нижнем углу мозги выдали сообщение: SERVICE ENGENE SOON (желтым цветом) дословно это вроде как СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СКОРО но!! замена масла и фильтров ДВС было на 109000 а сейчас 111600 уровень масла в порядке, что ЕМУ НАДО???

Вот еще, при холодном пуске с включенными фарами ближнего света включается (хорошо слышно свист) какой то эл. движож, работает он сек. 15-20 потом все, на горячем движке этого нет, что это может быть?

Какой мотор? Может быть: после замены масла не сброшен сервис интервал, или когда проходят ошибки, то они заносятся в память. Надо прочитать код ошибки, тогда будет ясно что и как

ivan33232008 04.02.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 33047)
Ошибка в переводе.:tongue: Эта надпись говорит о необходимости проверить а/м на соответствие нормам токсичности:wave:

как это сделать?

ivan33232008 04.02.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от BMW_39 (Сообщение 33049)
Какой мотор? Может быть: после замены масла не сброшен сервис интервал, или когда проходят ошибки, то они заносятся в память. Надо прочитать код ошибки, тогда будет ясно что и как

... я так понимаю сканировать надо???, масло меняли в "гараже" и конечно ничего про сервис интервал никто не в курсе был. как узнать код ошибки? Мотор 3.0 i

BMW_39 04.02.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от ivan33232008 (Сообщение 33051)
... я так понимаю сканировать надо???, масло меняли в "гараже" и конечно ничего про сервис интервал никто не в курсе был. как узнать код ошибки? Мотор 3.0 i

Для начала сбросить сервис интервал:


Индикаторы "OILSERVICE", "INSPECTION" etc. на пpибоpной панели сигнализиpуют о вpемени смены масла и пpохождения ТО. Эти индикатоpы не получают инфоpмации от каких-либо диагностических датчиков и не сигнализиpуют о какой-либо неиспpавности.
Как их сбpосить: найдите в мотоpном отсеке диагностический pазъем - 15 контактный на машинах до 1987 года включительно и 20 контактный на более поздних. Hеобходимо пpи выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 1 на 15-контактном pазъеме, или 7 и 19 - на 20-контактном. Hомеpа контактов обозначены на обpатной стоpоне кpышки pазъема. Пpи замкнутых контактах включите зажигание (заводить двигатель не надо!) Ждите 8-10 секунд. Должна загоpеться линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание и убpать пеpемычку.
Если после сбpоса индикатоpы загоpятся (т.е. опять укажут, что поpа на ТО) снова сpазу, или чеpез очень коpоткое вpемя, значит нужно поменять аккумулятоpы (аккумулятоpы "АА", как обычные пальчиковые батаpейки для плееpа, 2 шт.), котоpые находятся в пpибоpной панели (их нужно впаивать).

Замечание: на более новых машинах (92-..) данный метод может не сpаботать, попpобуйте замкнуть контакты пpи уже включенном зажигании.
Кстати не сбpос может быть, если батаpейка сдохла в доске пpибоpов, либо вpемя сбpоса не выдеpжано (для данного ваpианта 12 секунд).

BMW_39 04.02.2010 19:45

Цитата:

Сообщение от ivan33232008 (Сообщение 33051)
... я так понимаю сканировать надо???, масло меняли в "гараже" и конечно ничего про сервис интервал никто не в курсе был. как узнать код ошибки? Мотор 3.0 i

Второе посложнее: проверяется сканером подключенным тому же разъему или к разъему OBD, который находится под ногами.

545irbis 04.02.2010 20:00

Цитата:

Сообщение от ivan33232008 (Сообщение 33044)
Всем доброго времени суток! Утром при прогреве двигателя в левом нижнем углу мозги выдали сообщение: SERVICE ENGENE SOON (желтым цветом) дословно это вроде как СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СКОРО но!! замена масла и фильтров ДВС было на 109000 а сейчас 111600 уровень масла в порядке, что ЕМУ НАДО???

Диагностика ДВС, как уже отписались.


Вот еще, при холодном пуске с включенными фарами ближнего света включается (хорошо слышно свист) какой то эл. движож, работает он сек. 15-20 потом все, на горячем движке этого нет, что это может быть?

Если свист и только нахолодную и при включенных фарах, то вероятнее всего ремень или ролик.

вова 1951 04.02.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от BMW_39 (Сообщение 33055)
Для начала сбросить сервис интервал:


Индикаторы "OILSERVICE", "INSPECTION" etc. на пpибоpной панели сигнализиpуют о вpемени смены масла и пpохождения ТО. Эти индикатоpы не получают инфоpмации от каких-либо диагностических датчиков и не сигнализиpуют о какой-либо неиспpавности.
Как их сбpосить: найдите в мотоpном отсеке диагностический pазъем - 15 контактный на машинах до 1987 года включительно и 20 контактный на более поздних. Hеобходимо пpи выключенном зажигании замкнуть контакты 7 и 1 на 15-контактном pазъеме, или 7 и 19 - на 20-контактном. Hомеpа контактов обозначены на обpатной стоpоне кpышки pазъема. Пpи замкнутых контактах включите зажигание (заводить двигатель не надо!) Ждите 8-10 секунд. Должна загоpеться линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание и убpать пеpемычку.
Если после сбpоса индикатоpы загоpятся (т.е. опять укажут, что поpа на ТО) снова сpазу, или чеpез очень коpоткое вpемя, значит нужно поменять аккумулятоpы (аккумулятоpы "АА", как обычные пальчиковые батаpейки для плееpа, 2 шт.), котоpые находятся в пpибоpной панели (их нужно впаивать).

Замечание: на более новых машинах (92-..) данный метод может не сpаботать, попpобуйте замкнуть контакты пpи уже включенном зажигании.
Кстати не сбpос может быть, если батаpейка сдохла в доске пpибоpов, либо вpемя сбpоса не выдеpжано (для данного ваpианта 12 секунд).

НЕ ВВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ДЕЛАТЬ НА Х5 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. ПОСЛЕ ТАКИХ ПРОЦЕДУР
ЭЛЕКТРОНИКУ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ НАСМЕРЬ
:eek1::mad::mad

545irbis 04.02.2010 20:35

А им пофик, машина-то не своя!))))

Gas Gas 04.02.2010 20:45

Скажу как владелец Х5 .... когда машина плыла в контейнере , то АКБ отключали , и потом данная ошибка горела где то сутки , но сама отключилась , и два года не видно и не слышно ... у друга засветилась после не качественного бензина , и диагностика показала перебои в работе "свечей" ... так что думаю не стоит морочить человеку голову , а то методом научного тыка , можно и пальцем в .....опу попасть , раз уж купил авто после 97 г выпуска , прежде чем лезть куда либо ... СНАЧАЛА ДИАГНОСТИКА..... мне надоело платить по 500р и я заказал INPA/ буду сам себе диагност :biggrin: 7000р думаю оправдают ... всем удачи :wave:

вова 1951 04.02.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 33064)
А им пофик, машина-то не своя!))))

:thumbup:beer

NUFLIN 04.02.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от ivan33232008 (Сообщение 33050)
как это сделать?

Ну уж точно не в Интернете:biggrin1: Съезди на диагностику:wave:

BMW_39 04.02.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 33063)
НЕ ВВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ДЕЛАТЬ НА Х5 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. ПОСЛЕ ТАКИХ ПРОЦЕДУР
ЭЛЕКТРОНИКУ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ НАСМЕРЬ
:eek1::mad::mad

Ни в коем случае!!! Сии рекомендации не токмо дал, но и допреж сам МНОГОКРАТНО провел на всех своих машинах!
См также другие сайты, в т.ч. по автоэлектронике.
Для информации о 20-пиновом разъеме:

No. Цвет провода Описание

1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD
16 GN/WT + питание через Пр28
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты: 18 и 20 - на 19 , 15 - на 14


Для вящей убедительности могу привести ту же распиновку без перевода с указанием ссылки

BMW_39 04.02.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от Gas Gas (Сообщение 33069)
Скажу как владелец Х5 .... когда машина плыла в контейнере , то АКБ отключали , и потом данная ошибка горела где то сутки , но сама отключилась , и два года не видно и не слышно ... у друга засветилась после не качественного бензина , и диагностика показала перебои в работе "свечей" ... так что думаю не стоит морочить человеку голову , а то методом научного тыка , можно и пальцем в .....опу попасть , раз уж купил авто после 97 г выпуска , прежде чем лезть куда либо ... СНАЧАЛА ДИАГНОСТИКА..... мне надоело платить по 500р и я заказал INPA/ буду сам себе диагност :biggrin: 7000р думаю оправдают ... всем удачи :wave:

+1:super: С приобретением Ха и его проблем купил в американии сканер для контроля ошибок на чек ижине, цена демократична как и страна:biggrin1:, теперь как что - на сканнер. Как правило, пишется даже такая ошибка как например разовый пропуск зажигания

вова 1951 04.02.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от BMW_39 (Сообщение 33072)
Ни в коем случае!!! Сии рекомендации не токмо дал, но и допреж сам МНОГОКРАТНО провел на всех своих машинах!
См также другие сайты, в т.ч. по автоэлектронике.
Для информации о 20-пиновом разъеме:

No. Цвет провода Описание

1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD
16 GN/WT + питание через Пр28
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты: 18 и 20 - на 19 , 15 - на 14


Для вящей убедительности могу привести ту же распиновку без перевода с указанием ссылки

Купи Х5 и проводи эксперименты. Самый дорогой сканер в мире -проволочка:biggrin1:
Сервис сбрасыватся простым нажатием на кнопу (для сведения)

BMW_39 05.02.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 33074)
Купи Х5 и проводи эксперименты. Самый дорогой сканер в мире -проволочка:biggrin1:
Сервис сбрасыватся простым нажатием на кнопу (для сведения)


Два икса не потяну...:wave:Ссылочку не кинете?

вова 1951 05.02.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от BMW_39 (Сообщение 33123)
Два икса не потяну...:wave:Ссылочку не кинете?

Сброс сервиса; нажать левую кнопку на приборке
вставить ключ в замок
повернуть в 1-е полюжение
выждать до появления сервиса
отпустить и еще раз нажать
по запросу RESET ? отпустить и нажать .Все:thumbup:

ivan33232008 05.02.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 33063)
НЕ ВВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ДЕЛАТЬ НА Х5 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. ПОСЛЕ ТАКИХ ПРОЦЕДУР
ЭЛЕКТРОНИКУ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ НАСМЕРЬ
:eek1::mad::mad


сообщение это сегодня утром само исчезло в течение дня не появилось, что дальше - посмотрим:wave: Всем участникам RESPECT!! что откликнулись

Игорь-Н 05.02.2010 19:08

Если машина из Америки или сделана под евро3 и выше то на правом крыле стоит помпа продува катализаторов она на холодную начинает свистеть из-за сломанного запорного клапана (он на двигателе, блестящий грибок) через него и продувается система выхлопа! Стоит он 3500р. Надпись загорается утром при первом пуске в течении дня она может и исчезнуть! Хотя может и еще куча неисправностей! Стенд покажет!


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)