Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Сопротивления вентиляторов кондиционера (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/soprotivleniya-ventilyatorov-kondicionera-20155/)

vla3344 26.06.2012 01:46

Цитата:

Сообщение от SANIA-BIZON (Сообщение 196305)
Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.

:biggrin::biggrin::biggrin: В корне неверное понимание!!! Трехконтактный разъем вентилятора говорит о том, что данный агрегат управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция). У него 15 плавно изменяемых скоростей. Это совсем другое устройство по отношению к "четырехконтактным".:nod:

victor540 26.06.2012 09:28

Вложений: 1
Вставлю и свои 5 копеек. Если есть знакомый хороший электрик, то можно из куска нихрома диаметром 1,5-2,0мм намотать спираль (типа пружины от раскладушки) - это вечный резистор, проверено неоднократно. На фото -родной, для справки (сопротивление, мощность).

k_mat 26.06.2012 10:19

на ресталингах нет резисторов, там стоит плата

SANIA-BIZON 26.06.2012 13:02

У меня рестайлинг-клемник четырехконтактный.

545irbis 26.06.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от SANIA-BIZON (Сообщение 196305)
Я подавал напряжение непосредственно на клемник вентилятора,минуя все предохранители-первая скорость неисправна. Скорее всего дело в сопротивлении. Вычитал на форумах, что на рестайлинговые двигатели начали ставить трехконтактные клемники, они начали гореть и они вновь вернулись к четырехконтактным.

Трёхконтактные вентиляторы ваял Ниссенс, а в оригинале всегда были 4х контакнтые.

SANIA-BIZON 27.06.2012 00:37

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)