Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Совет какое масло заливать в БМВ

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 00:48 #1
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
А на счет Mobil - те которые в списке LL98 сегодня не так уж просто найти, при том что есть Mobil 1 0/40 ll-01 который на мой взгляд самый предпочтительный для бензиновых моторыв BMW из всех Mobil
ну дык лей 0W...меняй чаще..вязкость как у воды..имхо
mihhail вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 00:31 #2
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Напрасная такая реакция - у оригинального BMW LL-98 хорошая термостойкость и двиг чистый

ambrozi а ты думал что там налито?

Последний раз редактировалось BMW530; 09.12.2012 в 00:39.
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:59 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

проехал 14 000 км...2 раза лил это [Только для зарегистрированных...] ни грамма не скушала...после последней замены масла прошел 4000 км...летом заглядывал под крышку маслозаливной....вроде все чистенько было...хотя читал статьи что:
...Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым...
седня заглянул под крышку и немного прикуел......там такая гадость на горловине.......чего не так???...можт низкие температуры делают свое дело на и без того констрастной температурной зоне???
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 30.01.2013 в 20:00.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:31 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
седня заглянул под крышку и немного прикуел......там такая гадость на горловине.......чего не так???...можт низкие температуры делают свое дело на и без того констрастной температурной зоне???
Майонез? Это из-за кроротких пробегов в зимнее время года, конденсат из дрЫгателя не успевает испаряться..... это нормально
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:43 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Майонез? Это из-за кроротких пробегов в зимнее время года, конденсат из дрЫгателя не успевает испаряться..... это нормально
угу...майонез...какой то ржавый...как чистить?...масло поменять?...с приходом тепла уйдет?...и куда все это уйдет?...
езжу каждый день по 20 км...машина прогревается...температура выходит на рабочий режим...наверно это очень мало при нашем то климате...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 31.01.2013 в 12:52.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:53 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
угу...майонез...какой то ржавый...как чистить?...масло поменять?...с приходом тепла уйдет?...и куда все это уйдет?...
Эмульсия называется В поиске поищи. Я раньше не замечал, а потом заметил (как раз ездил работа/дом), но у меня это совпало с заменой масла, заменил и все прошло (но я стал ездить только на дальняк).
Говорят, что может быть из-за КРКГ/КВКГ (я, кстати его тоже заменил).
Попробуй дать машине простаться по трассе, проедь км 100, должно испариться всё

Вот моя тема: [Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
ambrozi (31.01.2013)
Старый 31.01.2013, 13:00 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
должно испариться всё
масло
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:11 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Попробуй дать машине простаться по трассе, проедь км 100, должно испариться всё
как может ржавый майонез испариться?......скоро поеду на 500 км...после этого думаю поставлю машину на прикол до тепла...у вас то вроде тепло...или не достаточно тепло?...почему не катаешься на работу?
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:49 #9
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

залил Масло моторное синтетическое BMW "Super Power 5W-40" (арт. в екзисте 81 22 9 407 547)... [Только для зарегистрированных...] ...в допусках по ТИС не нашел...руководствовался исключительно информацией с сайта [Только для зарегистрированных...] ...ездил к официалам на замену...спецы СТО БМВ увидев масло сделали вот такие глаза......типа где ты его откапал и оно снято с производства уже много лет назад...взбесила зомбированность спецов СТО БМВ...в один голос кричат что самое лучшее масло кастрол......типа к ним презжал спец из кастрола и читал лекции почему надо лить тока кастрол...млядь а на такие картинки [Только для зарегистрированных...] им пох...все равно потом спишут на якобы плохой бензин... [Только для зарегистрированных...] ...почему то никуя не учитывают что машина 2000 г.в. и в то время было тока LL-98......на предыдущем масле [Только для зарегистрированных...] проходит по допускам ТИС как LL-98 до вчерашней замены проехал 5 000 км...долил 0.5 л...потекла прокладка стакана масляного фильтра...тож поменял вчера...до этого на нем же 10 000 км...ни грамма не долил...вчера сливали оно почти чистое...тока слегка потемнело...спецы грят типо куевое масло и никуя не моет движок и должно быть черным...поэтому тока кастрол надо...посмотрели на мановский масляный фильтр и сделали опять вот такие глаза......типа ты проехал не меньше 20 000.........короче я их никуя не понял...парни не разговорчивые...тока млядь как китайцы молча делают свое дело...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 13.02.2013 в 07:34.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:13 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
залил Масло моторное синтетическое BMW "Super Power 5W-40"
Вчера это же масло залил. Достать его не проблема. Продавец коробку показал в которой оно приходит, так свиду все аккуратно, надписи, штрихкоды. На крышке стоит Декабрь 2011 года, интересно как давно оно снято с производства? Пока много не проехал, но честно маслом очень доволен в смысле что звук работы двигателя в салоне не слышен (как и было когда купил авто), так что сегодня припарковавшись даже не заглушил двигатель,на момент забыл что он работает. После покупки залил ШЕЛ хеликс ультра ЛЛ-01, масло возможно и хорошее но двигатель при нем работал громче, вообщем решил что 4000 км достаточно и поменял на BMW "Super Power 5W-40" пока еще какие звуки не появились.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лучше было заливать Мобил или Кастрол Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 28 18.02.2013 09:53
Какое масло лучше заливать в двигатель e65 745i Юрий 143 Ремонт и эксплуатация BMW 2 13.04.2012 09:18
какое масло лучше заливать в КПП Илья5 Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.01.2011 14:36
Какое масло лучше заливать? Lord001 Ремонт и эксплуатация BMW 5 27.12.2010 22:18
Какое масло заливать в каробку? Мыня Ремонт и эксплуатация BMW 11 14.08.2010 12:49


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)