![]() |
Всем привет, посчастливилось пообщаться с производителем, его выводы были следующие: Нельзя добавлять концетрат при недостающем уровне. Обусловлено это тем, что в состав как говорилось выше входят этиленгликоль, вода, присадки. По истечению некоторого времени вода испаряется и остается концетрированная жидкость этиленгликоля, если добавить еще концетрат, поменяется степень концентрации. Система охлаждения будет неэфективно работать. Поэтому нужно добавлять только дисцилированную воду либо менять всю охлаждающую жидкость с промывкой системы. Дешевые производители мешают воду с порошком потом разливают в канистры, будьте осторожны. |
главное не цвет:этокак правило только краситель. Нужно (как говорилось выше) обращать внимание на маркировку. G11 нельзя нивкоем случае смешивать с G12 и наоборот. Если маркировка одинаковая, но цвет разный, то мешай хоть до серо-буро-малинового. |
А Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИТ В СИСТЕМУ,НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ ПОТОМУ КАК УРОВЕНЬ НИЖЕ НИЖНЕГО,ЧО ДЕЛАТЬ КОЛЛЕГИ?ХЕЛП МНЕ!!! |
Либо меняй. Либо доливай воду, но после этого нужно проверить плотность антифриза ареометром (проконтролизовать его моростойкость) |
Во времена копперативов, тосолы бодяжили так, что при смешивании образовывалась адская смесь, которая как сахар в стакане растворяла теплообменники масла, радиаторы, головки не новых фольцвагенов, ауди и др. Наши тазики более-менее смесь терпели...:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:18. |
Форум BMW (БМВ)