![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Помню картину: по салону - правая передняя дверь - щель в верхнем заднем углу, закрывается с трудом; деформация "торпедо" справа (не считая сработавшей подушки); деформация рулевого колеса (сильные руки водителя); легкая деформация правой стойки "А" (внизу - сломано ухо крепления сателлита и в нижнем углу стекла - ушла назад на 2 - 4 см). Пространство капсулы НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ. Под капотом - правый лонжерон, мотор... коробка повисла под днищем... слева все здорово (удар с частичным перекрытием) PS^ у меня тогда Нокия 5140 была, камера 0,3 Мп, - даже мысли не возникало :biggrin1: |
да шучу я,конечно я видел эти все краштесты,да и говорил я не о представительском классе немецкого автопрома-когда о фольге реч шла)))) |
в своё время Е39 показала себя достойно в ДТП:thumbup: |
Чтобы закрыть тему: в свое время поработал на сервисе, ориентированном на "жесть"... 50 машин в месяц при 4-х жестяных и двух малярах - показатель :rolleyes: "Изделия отечественного автопрома" во-первых, чаще попадали в аварии, во-вторых, практически все требовали (в отличие от нормальных машин) разбора салона для правки\сварки конструкций... Не говорю о собственном опыте эксплуатации, но: ВСЕГДА езжу пристегнутым, и последние лет 25 - только иномарки :biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:10. |
Форум BMW (БМВ)