|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.04.2021, 23:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта Авто: BMW X1 | Стоит ли точить коленвал БМВ Х1 Е84
Здравствуйте, уважаемые форумчане.Провернуло вкладыши на моем любимом БМВ ((((.Слава богу вовремя привёз ее на сервис и после вскрытия обнаружилась сия проблема.Вердикт замена коленвала,так как заводом изготовителем не предполагается его ремонт(оригинальных запчастей нет).Одни говорят точи и ставь аналоги,другие наоборот ставь б/у другой или новый(космос цена)так как если завод не предусматривает ремонт,то цементации не хватит и коленвал проходит от силы 5 тысяч.Подскажите,был опыт?На что решаться?
|
|
20.04.2021, 09:00 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Для себя, я бы искал б/у. Для продажи решать Вам, каким словом потом будут Вас вспоминать новый хозяева. Отправлено с моего vivo 1920 через Tapatalk |
|
20.04.2021, 16:01 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта Авто: BMW X1 |
Добрый день,задачи впарить что-то нет.Машина вся практически новая :оригинал привода,редуктор,вся ходовая.Поэтому спрашиваю.Новый коленвал просто это слишком...)Одни говорят точи свой(он типа понятный и тд)другие бери б/у (хотя тоже все не так гладко).Вкинуто в машину около 400 тысяч за год))
|
|