Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стояночный тормоз.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 09:21 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Стояночный тормоз.

БМВ е39 528i, 1997 г. м52.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а реально ли поменять троса стояночного тормоза, без снятия системы выпуска ОГ и карданного вала?
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 14:10 #2
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

На е36 запросто незнаю как у вас
,наверно не сложней чем у меня.С ямы все будет видно!

Последний раз редактировалось Андрей @1; 15.03.2011 в 14:11.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 14:18 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

На сколько я помню всё-таки надо снимать с резинок глушак,троса под ним проходят,а там и кардан не далеко снять!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 15:28 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Судя по ТИСу: [Только для зарегистрированных...], надо снимать и систему выпуска ОГ и карданный вал, хотел сам менять троса, но останавливает то, что если снимать кардан, то надо подпирать КПП, а ничего надёжного для этого нет под рукой. Во и надеялся, задавая вопрос, что можно без снятия вышеперечисленого поменять троса. Придётся, по видимому ехать на СТО.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 20:11 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Зачем подпирать КПП,подушки ведь не надо откручивать,она и так неплохо висеть будет!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 20:38 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Зачем подпирать КПП,подушки ведь не надо откручивать,она и так неплохо висеть будет!
В ТИСе так указано...
А в пособии (печатном издании) вообще указан такой порядко замены тросов. Цитирую:
"Снятие:
1. Снимите тормозные колодки.
2. Снимите замок колодок
3. Отсоедините опору троса, отвернув для этого болты.
4. Отсоедините трос и вытяните его из защитной трубки."

И никакого демонтажа глушителя и кардана.
Странно, два разных подхода.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 20:55 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Зачем подпирать КПП,подушки ведь не надо откручивать,она и так неплохо висеть будет!
и на первичке весить неплохо
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vbycr

По умолчанию

себе хочу поменять троса ручника, кардан несниматется, только выхлопная,
andry50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:42 #9
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andry50 Посмотреть сообщение
себе хочу поменять троса ручника, кардан несниматется, только выхлопная,
У Вас тоже е-39?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 08:25 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Здравствуйте. При снятии системы выпуска ОГ срезало 5 из 6-ти гаек крепления фланцев, при осмотре обнаружилось что болты внутри изъедены ржавчиной (от того и срезало), в связи с этим возник вопрос, а как извлечь обломки болтов? Первая мысль это выбить, но боюсь что, если они как-то фиксируются в самих фланцах, то при выбивании могу нанести повреждения.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e36 стояночный тормоз Fima Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.12.2013 05:49
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Е70 - стояночный тормоз alxis Ремонт и эксплуатация BMW 5 21.12.2011 16:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)