| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
БМВ е39 528i, 1997 г. м52. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а реально ли поменять троса стояночного тормоза, без снятия системы выпуска ОГ и карданного вала? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
На е36 запросто незнаю как у вас ,наверно не сложней чем у меня .С ямы все будет видно!
Последний раз редактировалось Андрей @1; 15.03.2011 в 14:11. |
| | |
| | #4 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Судя по ТИСу: , надо снимать и систему выпуска ОГ и карданный вал, хотел сам менять троса, но останавливает то, что если снимать кардан, то надо подпирать КПП, а ничего надёжного для этого нет под рукой. Во и надеялся, задавая вопрос, что можно без снятия вышеперечисленого поменять троса. Придётся, по видимому ехать на СТО.
|
| | |
| | #6 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
А в пособии (печатном издании) вообще указан такой порядко замены тросов. Цитирую: "Снятие: 1. Снимите тормозные колодки. 2. Снимите замок колодок 3. Отсоедините опору троса, отвернув для этого болты. 4. Отсоедините трос и вытяните его из защитной трубки." И никакого демонтажа глушителя и кардана. Странно, два разных подхода. | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят | |
| | |
| | #9 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
| | |
| | #10 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Здравствуйте. При снятии системы выпуска ОГ срезало 5 из 6-ти гаек крепления фланцев, при осмотре обнаружилось что болты внутри изъедены ржавчиной (от того и срезало), в связи с этим возник вопрос, а как извлечь обломки болтов? Первая мысль это выбить, но боюсь что, если они как-то фиксируются в самих фланцах, то при выбивании могу нанести повреждения.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e36 стояночный тормоз | Fima | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.12.2013 05:49 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Е70 - стояночный тормоз | alxis | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 21.12.2011 16:00 |