|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2011, 09:21 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Стояночный тормоз.
БМВ е39 528i, 1997 г. м52. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а реально ли поменять троса стояночного тормоза, без снятия системы выпуска ОГ и карданного вала? |
|
15.03.2011, 14:10 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
На е36 запросто незнаю как у вас ,наверно не сложней чем у меня.С ямы все будет видно! Последний раз редактировалось Андрей @1; 15.03.2011 в 14:11. |
|
15.03.2011, 15:28 | #4 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Судя по ТИСу: |
|
16.03.2011, 20:38 | #6 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
А в пособии (печатном издании) вообще указан такой порядко замены тросов. Цитирую: "Снятие: 1. Снимите тормозные колодки. 2. Снимите замок колодок 3. Отсоедините опору троса, отвернув для этого болты. 4. Отсоедините трос и вытяните его из защитной трубки." И никакого демонтажа глушителя и кардана. Странно, два разных подхода. | |
|
16.03.2011, 20:55 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | и на первичке весить неплохо
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
16.03.2011, 22:42 | #9 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
27.03.2011, 08:25 | #10 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Здравствуйте. При снятии системы выпуска ОГ срезало 5 из 6-ти гаек крепления фланцев, при осмотре обнаружилось что болты внутри изъедены ржавчиной (от того и срезало), в связи с этим возник вопрос, а как извлечь обломки болтов? Первая мысль это выбить, но боюсь что, если они как-то фиксируются в самих фланцах, то при выбивании могу нанести повреждения.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e36 стояночный тормоз | Fima | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.12.2013 05:49 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Е70 - стояночный тормоз | alxis | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 21.12.2011 16:00 |