|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2011, 09:11 | #11 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
выбивать нестОит- чревато тем, что лопнет ухо фланца. высверливать. для этого снимать выпускной коллектор. после высверливания пройти резьбу соответствующим метчиком. я себе поставил из нержавейки. гайки-тоже из Н.С.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 27.03.2011 в 09:12. | |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | Hogosha (27.03.2011) |
27.03.2011, 09:21 | #12 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | А в е39 выпускной коллектор снять проблематично? Из под машины можно? Двигатель для этого вытаскивать не надо?
|
|
27.03.2011, 09:27 | #13 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
думаю можно, но попрыгать в ямку и обратно придется....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
27.03.2011, 09:47 | #14 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
А использование медесодержащей пасты для смазывания шпилек принципиально важно? Или же можно обойтись любой другой смазкой?
|
|
27.03.2011, 09:59 | #15 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
если шпильки "черные" то да. медь не столь сильно окисляется, что способствует менее гемморному откручиванию гаек в будущем. сами шпильки подвержены коррозии из-за температуры и частому попаданию влаги на них. нержавейка эту беду переносит более легко.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | Hogosha (27.03.2011) |
27.03.2011, 10:13 | #16 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Так как мне предстоит процесс снятия выпускного коллектора, посоветуйте мне, пожалуйста, чем предварительно обработать шпильки, чтобы не пообламывать их.
|
|
27.03.2011, 13:56 | #17 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Если верить рисунку Последний раз редактировалось Hogosha; 27.03.2011 в 14:13. |
|
27.03.2011, 14:54 | #18 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
у меня- шпильки возможно что уже снимали коллектор до меня. а в принципе- какая разница? все одно-если сломается- то высверливать придется. обработай перед выкручиванием WDшкой. и можно керосина или соляры накапать.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
27.03.2011, 15:56 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
на е34 стоят шпильки а на е39 болт с круглой шляпкой держится во фланце на шлицах. я обычно высверливаю . а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем.
|
|
27.03.2011, 16:08 | #20 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
А высверливать, в моей ситуации, тоже не лёгкое дело. Обломало болты по краю гайки и из фланца остались торчать обломки примерно по два сантиметра длиной. Если бы в ровень с фланцем, то тогда попроще высверлить было бы. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e36 стояночный тормоз | Fima | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.12.2013 05:49 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Е70 - стояночный тормоз | alxis | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 21.12.2011 16:00 |