Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стояночный тормоз.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 09:11 #11
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Здравствуйте. При снятии системы выпуска ОГ срезало 5 из 6-ти гаек крепления фланцев, при осмотре обнаружилось что болты внутри изъедены ржавчиной (от того и срезало), в связи с этим возник вопрос, а как извлечь обломки болтов? Первая мысль это выбить, но боюсь что, если они как-то фиксируются в самих фланцах, то при выбивании могу нанести повреждения.
шпильки там быть должны.
выбивать нестОит- чревато тем, что лопнет ухо фланца.
высверливать. для этого снимать выпускной коллектор. после высверливания пройти резьбу соответствующим метчиком.
я себе поставил из нержавейки. гайки-тоже из Н.С.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 27.03.2011 в 09:12.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
Hogosha (27.03.2011)
Старый 27.03.2011, 09:21 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
шпильки там быть должны.
выбивать нестОит- чревато тем, что лопнет ухо фланца.
высверливать. для этого снимать выпускной коллектор. после высверливания пройти резьбу соответствующим метчиком.
я себе поставил из нержавейки. гайки-тоже из Н.С.
А в е39 выпускной коллектор снять проблематично? Из под машины можно? Двигатель для этого вытаскивать не надо?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 09:27 #13
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А в е39 выпускной коллектор снять проблематично? Из под машины можно? Двигатель для этого вытаскивать не надо?
упс....а об этом я не подумал. я менял шпильки на снятой вместе с коллектором головке блока....
думаю можно, но попрыгать в ямку и обратно придется....
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 09:47 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А использование медесодержащей пасты для смазывания шпилек принципиально важно? Или же можно обойтись любой другой смазкой?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 09:59 #15
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

если шпильки "черные" то да. медь не столь сильно окисляется, что способствует менее гемморному откручиванию гаек в будущем.
сами шпильки подвержены коррозии из-за температуры и частому попаданию влаги на них.
нержавейка эту беду переносит более легко.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
Hogosha (27.03.2011)
Старый 27.03.2011, 10:13 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Так как мне предстоит процесс снятия выпускного коллектора, посоветуйте мне, пожалуйста, чем предварительно обработать шпильки, чтобы не пообламывать их.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 13:56 #17
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Если верить рисунку [Только для зарегистрированных...], стоят на выпускном не шпильки, а болты (деталь №3 - вот они у меня и обломились). Действительно ли там болты, а не шпильки?

Последний раз редактировалось Hogosha; 27.03.2011 в 14:13.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 14:54 #18
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

у меня- шпильки возможно что уже снимали коллектор до меня.
а в принципе- какая разница? все одно-если сломается- то высверливать придется.
обработай перед выкручиванием WDшкой. и можно керосина или соляры накапать.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 15:56 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

на е34 стоят шпильки а на е39 болт с круглой шляпкой держится во фланце на шлицах. я обычно высверливаю . а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 16:08 #20
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем
Вот это меня и пугает, ещё неизвестно как снимется с машины 15-ти летней давности.

А высверливать, в моей ситуации, тоже не лёгкое дело. Обломало болты по краю гайки и из фланца остались торчать обломки примерно по два сантиметра длиной. Если бы в ровень с фланцем, то тогда попроще высверлить было бы.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e36 стояночный тормоз Fima Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.12.2013 05:49
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Е70 - стояночный тормоз alxis Ремонт и эксплуатация BMW 5 21.12.2011 16:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)