Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Стояночный тормоз. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stoyanochnyi-tormoz-11520/)

Hogosha 15.03.2011 09:21

Стояночный тормоз.
 
БМВ е39 528i, 1997 г. м52.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а реально ли поменять троса стояночного тормоза, без снятия системы выпуска ОГ и карданного вала?

Андрей @1 15.03.2011 14:10

На е36 запросто незнаю как у вас
,наверно не сложней чем у меня:wave:.С ямы все будет видно!

dmitr24 15.03.2011 14:18

На сколько я помню всё-таки надо снимать с резинок глушак,троса под ним проходят,а там и кардан не далеко снять!

Hogosha 15.03.2011 15:28

Судя по ТИСу: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], надо снимать и систему выпуска ОГ и карданный вал, хотел сам менять троса, но останавливает то, что если снимать кардан, то надо подпирать КПП, а ничего надёжного для этого нет под рукой. Во и надеялся, задавая вопрос, что можно без снятия вышеперечисленого поменять троса. Придётся, по видимому ехать на СТО.

dmitr24 15.03.2011 20:11

Зачем подпирать КПП,подушки ведь не надо откручивать,она и так неплохо висеть будет!

Hogosha 16.03.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 107187)
Зачем подпирать КПП,подушки ведь не надо откручивать,она и так неплохо висеть будет!

В ТИСе так указано...
А в пособии (печатном издании) вообще указан такой порядко замены тросов. Цитирую:
"Снятие:
1. Снимите тормозные колодки.
2. Снимите замок колодок
3. Отсоедините опору троса, отвернув для этого болты.
4. Отсоедините трос и вытяните его из защитной трубки."

И никакого демонтажа глушителя и кардана.
Странно, два разных подхода.

Дядь Деня 16.03.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 107187)
Зачем подпирать КПП,подушки ведь не надо откручивать,она и так неплохо висеть будет!

и на первичке весить неплохо:biggrin:

andry50 16.03.2011 22:30

себе хочу поменять троса ручника, кардан несниматется, только выхлопная,

Hogosha 16.03.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от andry50 (Сообщение 107506)
себе хочу поменять троса ручника, кардан несниматется, только выхлопная,

У Вас тоже е-39?

Hogosha 27.03.2011 08:25

Здравствуйте. При снятии системы выпуска ОГ срезало 5 из 6-ти гаек крепления фланцев, при осмотре обнаружилось что болты внутри изъедены ржавчиной (от того и срезало), в связи с этим возник вопрос, а как извлечь обломки болтов? Первая мысль это выбить, но боюсь что, если они как-то фиксируются в самих фланцах, то при выбивании могу нанести повреждения.

михалыч43 27.03.2011 09:11

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 109893)
Здравствуйте. При снятии системы выпуска ОГ срезало 5 из 6-ти гаек крепления фланцев, при осмотре обнаружилось что болты внутри изъедены ржавчиной (от того и срезало), в связи с этим возник вопрос, а как извлечь обломки болтов? Первая мысль это выбить, но боюсь что, если они как-то фиксируются в самих фланцах, то при выбивании могу нанести повреждения.

шпильки там быть должны.
выбивать нестОит- чревато тем, что лопнет ухо фланца.
высверливать. для этого снимать выпускной коллектор. после высверливания пройти резьбу соответствующим метчиком.
я себе поставил из нержавейки. гайки-тоже из Н.С.

Hogosha 27.03.2011 09:21

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 109895)
шпильки там быть должны.
выбивать нестОит- чревато тем, что лопнет ухо фланца.
высверливать. для этого снимать выпускной коллектор. после высверливания пройти резьбу соответствующим метчиком.
я себе поставил из нержавейки. гайки-тоже из Н.С.

А в е39 выпускной коллектор снять проблематично? Из под машины можно? Двигатель для этого вытаскивать не надо?

михалыч43 27.03.2011 09:27

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 109897)
А в е39 выпускной коллектор снять проблематично? Из под машины можно? Двигатель для этого вытаскивать не надо?

упс....а об этом я не подумал. я менял шпильки на снятой вместе с коллектором головке блока....
думаю можно, но попрыгать в ямку и обратно придется....

Hogosha 27.03.2011 09:47

А использование медесодержащей пасты для смазывания шпилек принципиально важно? Или же можно обойтись любой другой смазкой?

михалыч43 27.03.2011 09:59

если шпильки "черные" то да. медь не столь сильно окисляется, что способствует менее гемморному откручиванию гаек в будущем.
сами шпильки подвержены коррозии из-за температуры и частому попаданию влаги на них.
нержавейка эту беду переносит более легко.

Hogosha 27.03.2011 10:13

Так как мне предстоит процесс снятия выпускного коллектора, посоветуйте мне, пожалуйста, чем предварительно обработать шпильки, чтобы не пообламывать их.

Hogosha 27.03.2011 13:56

Если верить рисунку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], стоят на выпускном не шпильки, а болты (деталь №3 - вот они у меня и обломились). Действительно ли там болты, а не шпильки?

михалыч43 27.03.2011 14:54

у меня- шпильки возможно что уже снимали коллектор до меня.
а в принципе- какая разница? все одно-если сломается- то высверливать придется.
обработай перед выкручиванием WDшкой. и можно керосина или соляры накапать.

yron63 27.03.2011 15:56

на е34 стоят шпильки а на е39 болт с круглой шляпкой держится во фланце на шлицах. я обычно высверливаю . а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем.

Hogosha 27.03.2011 16:08

Цитата:

а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем
Вот это меня и пугает, ещё неизвестно как снимется с машины 15-ти летней давности.

А высверливать, в моей ситуации, тоже не лёгкое дело. Обломало болты по краю гайки и из фланца остались торчать обломки примерно по два сантиметра длиной. Если бы в ровень с фланцем, то тогда попроще высверлить было бы.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)