![]() |
Стояночный тормоз. БМВ е39 528i, 1997 г. м52. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а реально ли поменять троса стояночного тормоза, без снятия системы выпуска ОГ и карданного вала? |
На е36 запросто незнаю как у вас ,наверно не сложней чем у меня:wave:.С ямы все будет видно! |
На сколько я помню всё-таки надо снимать с резинок глушак,троса под ним проходят,а там и кардан не далеко снять! |
Судя по ТИСу: , надо снимать и систему выпуска ОГ и карданный вал, хотел сам менять троса, но останавливает то, что если снимать кардан, то надо подпирать КПП, а ничего надёжного для этого нет под рукой. Во и надеялся, задавая вопрос, что можно без снятия вышеперечисленого поменять троса. Придётся, по видимому ехать на СТО. |
Зачем подпирать КПП,подушки ведь не надо откручивать,она и так неплохо висеть будет! |
Цитата:
А в пособии (печатном издании) вообще указан такой порядко замены тросов. Цитирую: "Снятие: 1. Снимите тормозные колодки. 2. Снимите замок колодок 3. Отсоедините опору троса, отвернув для этого болты. 4. Отсоедините трос и вытяните его из защитной трубки." И никакого демонтажа глушителя и кардана. Странно, два разных подхода. |
Цитата:
|
себе хочу поменять троса ручника, кардан несниматется, только выхлопная, |
Цитата:
|
Здравствуйте. При снятии системы выпуска ОГ срезало 5 из 6-ти гаек крепления фланцев, при осмотре обнаружилось что болты внутри изъедены ржавчиной (от того и срезало), в связи с этим возник вопрос, а как извлечь обломки болтов? Первая мысль это выбить, но боюсь что, если они как-то фиксируются в самих фланцах, то при выбивании могу нанести повреждения. |
Цитата:
выбивать нестОит- чревато тем, что лопнет ухо фланца. высверливать. для этого снимать выпускной коллектор. после высверливания пройти резьбу соответствующим метчиком. я себе поставил из нержавейки. гайки-тоже из Н.С. |
Цитата:
|
Цитата:
думаю можно, но попрыгать в ямку и обратно придется.... |
А использование медесодержащей пасты для смазывания шпилек принципиально важно? Или же можно обойтись любой другой смазкой? |
если шпильки "черные" то да. медь не столь сильно окисляется, что способствует менее гемморному откручиванию гаек в будущем. сами шпильки подвержены коррозии из-за температуры и частому попаданию влаги на них. нержавейка эту беду переносит более легко. |
Так как мне предстоит процесс снятия выпускного коллектора, посоветуйте мне, пожалуйста, чем предварительно обработать шпильки, чтобы не пообламывать их. |
Если верить рисунку , стоят на выпускном не шпильки, а болты (деталь №3 - вот они у меня и обломились). Действительно ли там болты, а не шпильки? |
у меня- шпильки возможно что уже снимали коллектор до меня. а в принципе- какая разница? все одно-если сломается- то высверливать придется. обработай перед выкручиванием WDшкой. и можно керосина или соляры накапать. |
на е34 стоят шпильки а на е39 болт с круглой шляпкой держится во фланце на шлицах. я обычно высверливаю . а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем. |
Цитата:
А высверливать, в моей ситуации, тоже не лёгкое дело. Обломало болты по краю гайки и из фланца остались торчать обломки примерно по два сантиметра длиной. Если бы в ровень с фланцем, то тогда попроще высверлить было бы. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Форум BMW (БМВ)