![]() |
Цитата:
выбивать нестОит- чревато тем, что лопнет ухо фланца. высверливать. для этого снимать выпускной коллектор. после высверливания пройти резьбу соответствующим метчиком. я себе поставил из нержавейки. гайки-тоже из Н.С. |
Цитата:
|
Цитата:
думаю можно, но попрыгать в ямку и обратно придется.... |
А использование медесодержащей пасты для смазывания шпилек принципиально важно? Или же можно обойтись любой другой смазкой? |
если шпильки "черные" то да. медь не столь сильно окисляется, что способствует менее гемморному откручиванию гаек в будущем. сами шпильки подвержены коррозии из-за температуры и частому попаданию влаги на них. нержавейка эту беду переносит более легко. |
Так как мне предстоит процесс снятия выпускного коллектора, посоветуйте мне, пожалуйста, чем предварительно обработать шпильки, чтобы не пообламывать их. |
Если верить рисунку , стоят на выпускном не шпильки, а болты (деталь №3 - вот они у меня и обломились). Действительно ли там болты, а не шпильки? |
у меня- шпильки возможно что уже снимали коллектор до меня. а в принципе- какая разница? все одно-если сломается- то высверливать придется. обработай перед выкручиванием WDшкой. и можно керосина или соляры накапать. |
на е34 стоят шпильки а на е39 болт с круглой шляпкой держится во фланце на шлицах. я обычно высверливаю . а снимать коллектор (24 гайки или шпильки как пойдёт при ограниченном поступе) это если уж совсем заняться нечем. |
Цитата:
А высверливать, в моей ситуации, тоже не лёгкое дело. Обломало болты по краю гайки и из фланца остались торчать обломки примерно по два сантиметра длиной. Если бы в ровень с фланцем, то тогда попроще высверлить было бы. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. |
Форум BMW (БМВ)