Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:двигатель, масло, ошибки

Странность выдаваемой ошибки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 20:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ х5

По умолчанию Странность выдаваемой ошибки

Добрый вечер. Сразу приношу извенения если влез не вте посты со своим вопросом.
Проблема в следующем....
БМВ Х5 е53, 2003 год, немец, сел аккумулятор, зарядили, на следующий день выскачила ошибка при глушении двигателя "низкий уровень масла", водитель по наитию так машина горячая налил 1 литр, сообщение пропало, появилось на следующий день опять, опять залили 1 литр и на холодную масло в перебор... ошибка уровня масла появлялась только при закглушенном двигателе..........Диагностика приборами ни чего не показала (скорее всего умирает датчик) и атк примерно 1-2 недели...... 03.07...при движении появилась ошибка "уход двигателя в аварийный режим" падение оборотов и ступор на месте при нажатой гашетки, загорелись приборы "двигатеь, авс и т.п., доехал до дома, 5 кратное запускание и глушение двигателя все стерло, в памяти аварийной режимы коробки не осталось и так же пропал сигнал низкого уровня масла..... По шупу уровень.
Подскажите что может быть и куда "зреть"
Алексей 425 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 21:21 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 425 Посмотреть сообщение
Проблема в следующем....
Без диагностики не обойтись. Мотор и коробка уходят одновременно в аврию на моей памяти по раздраю педали газа и дросселя.
Почитай TIS что нужно делать, посе замены аккумулятора( или после критического разряда). Там много кой-чего нужно сделать
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 14:55 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну масло по литру тупо лить это жесть. Там же щуп есть, или не царское это дело уровень проверить?
Аккум лучше не сажать, особенно при включёном зажигании. А так диагностика в помощь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)