|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2010, 01:10 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Странные скачки уровня антифриза
Из-за чего может быть такое странное поведение системы охлаждения? Вот график уровня антифриза в бачке. Все жирные точки это уровень антифриза на холодной машине, которая простояла как минимум 10-12 часов. Линии соединяющие точки это примерный уровень в промежутке на горячую. Шкала соответствует делениям на бачке и примерно равно 1 см. На утро система охлаждения в машине всегда под давлением. Если на холодной машине открутить крышку, то обязательно слышно длительное пшшш... и уровень антифриза подымается на 6-8 см. Крестиком обозначен момент откручивания крышки, стрелкой - скачек уровня антифрища. Когда уровень как бы начал падать, я подумал, что антифриз уходит, но после того как открутил крышку уровень вернулся. Ну то есть как можно видеть из графика, антифриз не уходит. На всем протяжении графика, антифриз не доливался. Всё это началось после переборки двигателя. В машине есть автономный нагреватель и накопитель тепла. Обе системы не прокачивали (так как мало кто это умеет, в 3 сервисах этого делать не умеют (хотя есть мануал где это расписано, но тем не менее), продолжаю поиск дальше). Крышку менял на новую. Уровень масла не меняется, примесей нет. Антифриз вроде тоже нормальный, белого дыма вроде нет, машина не перегревается (слежу по приборке, градусы цифрами), печка всегда греет. Иногда срабатывает датчик уровня, но если тут же остановиться и посмотреть, то антифриз есть. То ли глючит, то ли нет, но до переборки он был рабочий и не глючил ни разу. Патрубки на мой взгляд тверже чем должны быть, но могу ошибаться, так как все относительно. Из отверстия бачка уверенная струйка есть. При открытии крышки на холодную, на утро, когда уровень значительно подымается, в антифризе очень мелкие пузырьки как газировка. Если же завести машину и газовать, то я лично каких-то пузырьков снизу или бурления не смог заметить. P.S. Ноль на графике это не дно бачка, это низ делений, от него до дна еще около 5-6 см. P.S. Я вот еще что не могу понять, ведь жидкость почти не сжимается, то есть этим можно пренебречь. Куда тогда может как бы прятаться столько антифриза? По грубым расчетам около 380 мл. Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 01:16. |
|
12.05.2010, 09:55 | #3 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Жидкость не сжимается а вот части системы охлаждения росширяются. Но больше пугает "газировка" ее там быть не должно. Предлагаю вывернуть все свечи и поискать "белую ворону" - свечу с белым налетом. |
|
12.05.2010, 10:23 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
У меня так же, уровень скачет(расширение точно есть), а если машина не дымит и уровень масла не растет то это может быть глюк датчика, сними клему и перегрузи комп, а уровень должен быть между минимумом и максимумом!
|
|
12.05.2010, 10:44 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Возможно датчик и глючит, но изменение уровня антифриза не зависит ведь от датчика.
|
|
12.05.2010, 10:47 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
Тепловая рубашки... Но проблема ни в том, у тебя наверное проблема с пробкой, давление растет при нагревании системы, а утром при открытии уровень должен оставаться стабильным!
|
|
12.05.2010, 11:04 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Пробку купил новую, оригинал. И с одной пробовал и с другой, разницы вообще никакой. Старый радиатор подтекал, поэтому сейчас и радиатор новый. Скорее всего давление все таки не больше 2 атм в системе. С трудом верится в 2 неисправные крышки. Могу конечно еще одну купить, но вряд ли поможет. Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 11:06. | |
|
12.05.2010, 12:00 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
Ну а если антифриз полностью не уходит и машина не греется, то можна и так ездить.
|
|