Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Странные скачки уровня антифриза

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 01:10 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Странные скачки уровня антифриза

Из-за чего может быть такое странное поведение системы охлаждения?
Вот график уровня антифриза в бачке.
Все жирные точки это уровень антифриза на холодной машине, которая простояла как минимум 10-12 часов. Линии соединяющие точки это примерный уровень в промежутке на горячую. Шкала соответствует делениям на бачке и примерно равно 1 см.

На утро система охлаждения в машине всегда под давлением. Если на холодной машине открутить крышку, то обязательно слышно длительное пшшш... и уровень антифриза подымается на 6-8 см.
Крестиком обозначен момент откручивания крышки, стрелкой - скачек уровня антифрища.
Когда уровень как бы начал падать, я подумал, что антифриз уходит, но после того как открутил крышку уровень вернулся. Ну то есть как можно видеть из графика, антифриз не уходит. На всем протяжении графика, антифриз не доливался.

Всё это началось после переборки двигателя.
В машине есть автономный нагреватель и накопитель тепла. Обе системы не прокачивали (так как мало кто это умеет, в 3 сервисах этого делать не умеют (хотя есть мануал где это расписано, но тем не менее), продолжаю поиск дальше). Крышку менял на новую. Уровень масла не меняется, примесей нет. Антифриз вроде тоже нормальный, белого дыма вроде нет, машина не перегревается (слежу по приборке, градусы цифрами), печка всегда греет.
Иногда срабатывает датчик уровня, но если тут же остановиться и посмотреть, то антифриз есть. То ли глючит, то ли нет, но до переборки он был рабочий и не глючил ни разу. Патрубки на мой взгляд тверже чем должны быть, но могу ошибаться, так как все относительно.
Из отверстия бачка уверенная струйка есть. При открытии крышки на холодную, на утро, когда уровень значительно подымается, в антифризе очень мелкие пузырьки как газировка. Если же завести машину и газовать, то я лично каких-то пузырьков снизу или бурления не смог заметить.

P.S. Ноль на графике это не дно бачка, это низ делений, от него до дна еще около 5-6 см.

P.S. Я вот еще что не могу понять, ведь жидкость почти не сжимается, то есть этим можно пренебречь. Куда тогда может как бы прятаться столько антифриза? По грубым расчетам около 380 мл.


Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 01:16.
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)