Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Странные скачки уровня антифриза

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 01:10 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Странные скачки уровня антифриза

Из-за чего может быть такое странное поведение системы охлаждения?
Вот график уровня антифриза в бачке.
Все жирные точки это уровень антифриза на холодной машине, которая простояла как минимум 10-12 часов. Линии соединяющие точки это примерный уровень в промежутке на горячую. Шкала соответствует делениям на бачке и примерно равно 1 см.

На утро система охлаждения в машине всегда под давлением. Если на холодной машине открутить крышку, то обязательно слышно длительное пшшш... и уровень антифриза подымается на 6-8 см.
Крестиком обозначен момент откручивания крышки, стрелкой - скачек уровня антифрища.
Когда уровень как бы начал падать, я подумал, что антифриз уходит, но после того как открутил крышку уровень вернулся. Ну то есть как можно видеть из графика, антифриз не уходит. На всем протяжении графика, антифриз не доливался.

Всё это началось после переборки двигателя.
В машине есть автономный нагреватель и накопитель тепла. Обе системы не прокачивали (так как мало кто это умеет, в 3 сервисах этого делать не умеют (хотя есть мануал где это расписано, но тем не менее), продолжаю поиск дальше). Крышку менял на новую. Уровень масла не меняется, примесей нет. Антифриз вроде тоже нормальный, белого дыма вроде нет, машина не перегревается (слежу по приборке, градусы цифрами), печка всегда греет.
Иногда срабатывает датчик уровня, но если тут же остановиться и посмотреть, то антифриз есть. То ли глючит, то ли нет, но до переборки он был рабочий и не глючил ни разу. Патрубки на мой взгляд тверже чем должны быть, но могу ошибаться, так как все относительно.
Из отверстия бачка уверенная струйка есть. При открытии крышки на холодную, на утро, когда уровень значительно подымается, в антифризе очень мелкие пузырьки как газировка. Если же завести машину и газовать, то я лично каких-то пузырьков снизу или бурления не смог заметить.

P.S. Ноль на графике это не дно бачка, это низ делений, от него до дна еще около 5-6 см.

P.S. Я вот еще что не могу понять, ведь жидкость почти не сжимается, то есть этим можно пренебречь. Куда тогда может как бы прятаться столько антифриза? По грубым расчетам около 380 мл.


Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 01:16.
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 01:25 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Речь про e39 m52
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 09:55 #3
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Жидкость не сжимается а вот части системы охлаждения росширяются.
Но больше пугает "газировка" ее там быть не должно.
Предлагаю вывернуть все свечи и поискать "белую ворону" - свечу с белым налетом.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 10:23 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

У меня так же, уровень скачет(расширение точно есть), а если машина не дымит и уровень масла не растет то это может быть глюк датчика, сними клему и перегрузи комп, а уровень должен быть между минимумом и максимумом!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 10:43 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman750 Посмотреть сообщение
Жидкость не сжимается а вот части системы охлаждения росширяются.
А какие части системы могут расширяться на холодную?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 10:44 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruzenstein Посмотреть сообщение
У меня так же, уровень скачет(расширение точно есть), а если машина не дымит и уровень масла не растет то это может быть глюк датчика, сними клему и перегрузи комп, а уровень должен быть между минимумом и максимумом!
Возможно датчик и глючит, но изменение уровня антифриза не зависит ведь от датчика.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 10:45 #7
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

) не какие
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 10:47 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Тепловая рубашки... Но проблема ни в том, у тебя наверное проблема с пробкой, давление растет при нагревании системы, а утром при открытии уровень должен оставаться стабильным!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 11:04 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruzenstein Посмотреть сообщение
Тепловая рубашки... Но проблема ни в том, у тебя наверное проблема с пробкой, давление растет при нагревании системы, а утром при открытии уровень должен оставаться стабильным!
Что такое тепловая рубашки и почему ее объем меняется? )
Пробку купил новую, оригинал. И с одной пробовал и с другой, разницы вообще никакой. Старый радиатор подтекал, поэтому сейчас и радиатор новый. Скорее всего давление все таки не больше 2 атм в системе. С трудом верится в 2 неисправные крышки. Могу конечно еще одну купить, но вряд ли поможет.

Последний раз редактировалось Defuzz; 12.05.2010 в 11:06.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 12:00 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Ну а если антифриз полностью не уходит и машина не греется, то можна и так ездить.
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)