|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2014, 17:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кастрюля | Странные звуки в печке F10
Значит выскочило уведомление на дисплеи о малом количестве ОЖ. Поехал в гараж, залил из фляги остатки антифриза, которые остались с заливки в прошлом месяце. Через какое-то время заметил непонятные звуки (как-будто кто-то глотает - подхлёбывает), думал что из двигателя, а нет. Отключил печку, звук пропал. Что может быть? Попал воздух? Как исправить самому? Это нормально что бачок антифриза ушел за месяц (на дворе в среднем -20)? p.s. Нигде не подтекает. Последний раз редактировалось Борщ; 04.01.2014 в 17:40. |
|
04.01.2014, 21:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Taldykorgan Авто: bmw e34 |
У меня такая же ситуация, уровень ОЖ в норме но когда нажимаешь на педаль газа булкоет, и печка слабо работает. Водительская сторона дует теплый а пассажирская сторона холодный воздух, что это может быть? Воздух в системе? |
|
19.09.2014, 17:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Борщ, Добрый день,подскажите плз,что это было и чем все закончилось,т.к. у моей машинки все точно так же,один в один. Сергей. |
|
20.09.2014, 10:17 | #6 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
01.10.2014, 12:49 | #7 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Я сразу поехал в сервис,там провели диагностику,дали давление в систему и держали какое то время,падения давления не выявили,долили антифриз и я уехал.На следующий день опять таже байда,но к ним я пока не еду,доливаю антифриз,ушло уже 2 литра за неделю и собираю инфу.Под машиной сухо,масло двигателя чистое,печка греет нормально (только временами булькает что-то),движок прет тоже нормально (белого дыма нет),в салоне запаха нет,что еще предположить не знаю? Явно дыра где то есть,но где? Последний раз редактировалось Сергей Екб; 01.10.2014 в 13:11. |
|
06.10.2014, 13:21 | #8 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Был сегодня опять в сервисе,обнаружили,что влажные штуцеры радиатора охлаждения системы возврата выхлопных газов,подтянули хомуты,но говорят,что шланги продавлены и возможно течь полностью не устранили,будут заказывать новые штуцеры 2 шт. рублей по пятьсот каждый.Поезжу,потом напишу результат.
|
|
08.10.2014, 13:02 | #9 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Проехал 200 км.,утечки нет, антифриз не доливал.На сервисе до-заказали еще два патрубка охл. жидкости на радиатор охлаждения системы рециркуляции отработанных газов и хомуты к ним,говорят,что патрубки немного раздулись.
|
|
24.10.2014, 08:41 | #10 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
По утечке в моей машинке думаю можно подвести итог. За 30 дней эксплуатации после начала утечки проехал 3000 км,доливал антифриз, после разведения дистилированноц водой -12 литров (ну не мог я быть без авто). В выявлении неисправности задействованы 2 спецавтоцентра,каждый внес свою лепту, считаю по 50%. Оба проводили диагностику подачей давления и оба констатировали,что падения давления нет,думаю,что на неработающем двигателе так и было,а на хорошо прогретом и высоких оборотах никто не измерял. В итоге один САЦ заметил влажность на патрубках радиатора клапана рециркуляции отработанных газов,докучи и месте прокладки головки термостата, другой САЦ постановил,что шланги одевающиеся на эти штуцеры раздулись и их надо менять вместе с зажимами. Вначале поменял штуцеры с прокладкой, утечка уменьшилась раза в три,но полностью не пропала,вчера пришли заказанные шланги,после замены пока все в норме, антифриз не уходит.П опутно хочу сообщить,что в период эксплуатации с утечкой, стал иногда подклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов с отображением check engine и "полная мощность привода недоспупна,двигайтесь осторожно".Клапан на САЦ промыли и все стало ОК. Мои соображения : т.к. пробег 70 тыс.,клапан стал иногда ( эти периоды стали учащаться) неправильно работать,это привело к его перегреву,его радиатор охлаждения перестал справляться с перегревом и это привело к местному перегреву и раздутию шлангов подвода антифриза от корпуса клапана к его радиатору и затем к утечке антифриза через места подвода при нагреве двигателя,когда автомобиль едет по трассе.Этим объясняется отсутствие запаха антифриза в салоне и в под-капотном пространстве. Ну вот как то так. Последний раз редактировалось Сергей Екб; 24.10.2014 в 08:46. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 странные звуки при включеном зажигании | MaViDeRo | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 29.07.2013 20:22 |