|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2014, 09:57 | #11 |
Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Продолжение
Думал мучения с утечкой антифриза закончились,но не тут то было.Через денек после описанных мною ремонтных работ,машинка попросила вновь добавить ОЖ,опять долил литр и поехал в сервис.Вновь осмотр и вердикт,надо менять сам Охладитель Отработанных ГаЗов (ООГ),вроде бы ничего особенного,но он поставляется в сборе с клапаном рециркуляции ОГ,трубками и всеми смонтированными на нем патрубками и диафрагмой.В общем теперь,после замены этой штуковины, имею в наличии, для последующей продажи,-Клапан рециркуляции ОГ сильно б\у ( тот,который был первоначально на машине,он оказался исправным), Клапан рециркуляции ОГ б/у три недели, комплект шлангов ОЖ б/у один месяц. Зато теперь ничего вроде бы не утекает (хотя уже нервно стучу по столу) и оправдания сервиса,что очень трудно было определить,что потек охладитель (видимо под давлением струйка ОЖ попадала через турбину в цилиндры,а часть через мембрану попадала наружу и образовывала синюю накипь на корпусе клапана рециркуляции ОГ и влажность на подводящих шлангах ОЖ.Поэтому при неработающем двигателе ОЖ не утекала и давление в системе охлаждения не падало). Последний раз редактировалось Сергей Екб; 25.11.2014 в 09:58. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 странные звуки при включеном зажигании | MaViDeRo | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 29.07.2013 20:22 |