Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

странный шум при холостом ходе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 19:23 #31
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 525i e34

По умолчанию

Выручайте!!!! Покажите мне картинки где находится датчик холостого хода!!! Блин не могу найти!(((
Евгений Третьяков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 20:16 #32
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] поз 6
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 15:52 #33
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Приветствую всех!
Недавно купил е39 с м54 3л АКПП и спустя некоторое время появилась схожая проблема. на холостом ходу, когда включаю кондиционер или фары в районе сочленения коробки с мотором появляется металлическй стук. Причем лучше всего он прослушивается на дне поддона. При нажатии на газ стук сразу пропадает. Что это может быть?
mc2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 20:55 #34
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530xi E60

По умолчанию

крепление глушителя к акпп проверяйте
Фараон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 12:06 #35
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW 318I E36 M43

По умолчанию

Всем доброго времени суток! Имею bmw318 M43 1997г с такой же проблемой. На холостых с хорошо прогретым двигателем (именно хорошо а не по стрелке температуры жидкости) с выключенным сцеплением раздается стук из области МКПП, который усиливается с включением фар кондея и других мощных потребителях эл.энергии. Прежде чем сразу разбирать коробку на предмет дефектации решил поглубже изучить данную проблему (тем более что в любых других режимах претензий к коробке абсолютно никаких). Так вот мои наблюдения: стук начинается только на хорошо прогретом моторе- при этом замечено что в этот момент обороты хх проседают до 600-700, при норме для М43 -900. Если принудительно (педалью) поднять обороты до нормы стук исчезает и не важно включен кондей или нет. Следовательно возможно дело то и не в коробке,а именно связано с низкими холостыми, т.к. пока двигатель до конца не прогрет (имеется ввиду масло в нем) обороты стоят 900 и нет никаких стуков. Предположение: при низких холостых- движок может подколбашивать (что не очень видно на глаз) из за этого и начинают погромыхивать подшипники или что то там еще. Теперь по поводу собственно холостых- проверенно было всё, все датчики регуляторы подсосы воздуха и так далее, путем размышлений и чтения всяких статей по диагностике вышли на датчик температуры ОЖ который передает инфу в мозги (на М43 он сдвоенный) и принимает непосредственное участие в регулировании угла зажигания, впрыска топлива и собственно поддержания заданных оборотов хх (связан то данный гемор получается именно с температурой движка). Короче датчик заказан,на след. неделе поменяю и отпишусь о результате.
SergeyLink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 02:08 #36
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

А я вчера был на двух сервисах, в одном мне сказали, что это маховик. Причем техник его крутил и нашел на нем такое место, что при нажатии отверткой на него слышен был звон. он сказал, что маховик лопнул. Так же он указа на осевой люфт коленвала.
В другом сервисе, мне сказали, что это точно вклыдыши коленвала. И они тоже уверены в своем диагнозе :)
Отключали последовательно катушки зажигания на каждом цилиндре, звук становился оч громким, но не пропадал при отключении ни одного из цилиндров, хотя по идее должен был, если это вкладыши.
Хотя маховик стучал бы и на холодную видимо, а если бы вкладыши, то мотор бы уже наверно заклинило.
Думаю в выходные снимать коробку и поддон, смотреть что это может такое быть.

To SergeyLink, а почему должны стучать подшипники в моторе при низких холостых?
просто по идее он не должен громыхать просто так, если нет люфтов в нем.
Все же, мне кажется, это какая то механическая причина (

Последний раз редактировалось mc2; 16.06.2011 в 02:11.
mc2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 09:50 #37
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Снял акпп. Оказалось, что оторвало три крепления ведомого диска маховика. При этом гидротрансформатор при вращении значительно бъет.
При снятой коробке ГТ, должен иметь радиальный люфт, или должен стоять плотно в своем посадочном месте?
mc2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:19 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Тема обсуждалась уже. С разбором коробки не торопись, проверь шлицы на ведомом диске. Если одетый на первичный вал диск имеет люфт, то будет присутсвовать шум, который при выжиме сцепы пропадет.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)