|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Принцип работы и устройство |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2011, 15:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is | Струйный насос
E53, не происходит перекачивание топлива из левой половины (за водителем) в правую. Прошу не пинать, поиск юзал. Кто-то писал - что ремонтопригоден, если слесарь представляет себе принцип работы этого насоса. Мучают вопросы - почему нет давления в левом шланге обратки?(Если это вообще обратка в левой-за водителем части бака). Сколько показывает 6check по объему на разных поплавках при полном баке? У меня под завязку выдает - 54.6 - 27.4 - 82. Это нормально? Читал что бак 93 литра.. Что и вводит в заблуждение. Машина глохнет при показании по стрелке около четверти бака. Цифрами выдает 27 - 0 - 27. Есть смысл снимать - продывать - перебирать этот ижекторный насос или проще поставить новый. Руки растут из правильного места. Если начнете пинать, привет Диме))) |
|
28.09.2011, 16:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Adrenalyne, Если нет обратки, не работает и струйный насос. По сопротивлениям датчиков глянь в ТИСе.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
28.09.2011, 16:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
Не совсем понятно, зачем ДВА шланга обратки - один к левой (за водителем) крышке, второй к правой. Когда разбирал в левом давления не было, при снятии правого шланга уделался весь. Или слева не обратка??? В левом то же должно быть давление???
|
|
28.09.2011, 16:56 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Adrenalyne, Обратка в левую половину бака. Вебаста есть?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
28.09.2011, 17:10 | #6 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 28.09.2011 в 17:14. |
|
29.09.2011, 11:02 | #7 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
Прошу прощения, подтупил, обратка слева. Работает. Справа давление в шланге - потому что идет к рампе)))) Бак как на рисунке 4.4 с описанием в п.4.1. Прихожу к выводу что не работает этот струйник, кто-нибудь пробовал его восстановить? Уплотнительные резиновые кольца в креплениях к датчику уровня в левой половине поменял, насос работать не начал)(((
Последний раз редактировалось Adrenalyne; 29.09.2011 в 11:04. |
|
29.09.2011, 11:33 | #8 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
29.09.2011, 15:25 | #9 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
Поеду на выходных к Диме, (Дим примешь давление в обратке померять???))), после замера отпишусь/
|
|
06.10.2011, 09:20 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
В горячке даже не подумал, что пишу. Зачем мерять давление в обратке?? Там максимум 0,5 будет))) Кто-нибудь может объяснить что влияет на работоспособность ижекторного насоса?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 935 | 09.11.2022 16:36 |
Топливный насос в баке дизель М57 е39 | Sandr-m | Дизель-клуб | 33 | 18.04.2018 13:44 |
Не включается топливный насос на E65 m57 | VitalyP | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 14.01.2015 14:02 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
гудит насос гидроусилителя | slaventiyy | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 03.07.2014 12:04 |