![]() |
Струйный насос E53, не происходит перекачивание топлива из левой половины (за водителем) в правую. Прошу не пинать, поиск юзал. Кто-то писал - что ремонтопригоден, если слесарь представляет себе принцип работы этого насоса. Мучают вопросы - почему нет давления в левом шланге обратки?(Если это вообще обратка в левой-за водителем части бака). Сколько показывает 6check по объему на разных поплавках при полном баке? У меня под завязку выдает - 54.6 - 27.4 - 82. Это нормально? Читал что бак 93 литра.. Что и вводит в заблуждение. Машина глохнет при показании по стрелке около четверти бака. Цифрами выдает 27 - 0 - 27. Есть смысл снимать - продывать - перебирать этот ижекторный насос или проще поставить новый. Руки растут из правильного места. Если начнете пинать, привет Диме))):thumbup: |
Adrenalyne, Если нет обратки, не работает и струйный насос. По сопротивлениям датчиков глянь в ТИСе. |
Не совсем понятно, зачем ДВА шланга обратки - один к левой (за водителем) крышке, второй к правой. :shock: Когда разбирал в левом давления не было, при снятии правого шланга уделался весь:facepalm:. Или слева не обратка??? В левом то же должно быть давление??? |
Adrenalyne, Обратка в левую половину бака. Вебаста есть? |
вова 1951, Вебасто у него нет!:wave: |
Какая схема бака? |
Прошу прощения, подтупил, обратка слева. Работает. Справа давление в шланге - потому что идет к рампе)))) :ph34r: Бак как на рисунке 4.4 с описанием в п.4.1. Прихожу к выводу что не работает этот струйник, кто-нибудь пробовал его восстановить? Уплотнительные резиновые кольца в креплениях к датчику уровня в левой половине поменял, насос работать не начал)((( |
Цитата:
|
Поеду на выходных к Диме, (Дим примешь давление в обратке померять???))), после замера отпишусь/ |
В горячке даже не подумал, что пишу. Зачем мерять давление в обратке?? Там максимум 0,5 будет))) Кто-нибудь может объяснить что влияет на работоспособность ижекторного насоса? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)