Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Струйный насос (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/struinyi-nasos-15082/)

Adrenalyne 28.09.2011 15:54

Струйный насос
 
E53, не происходит перекачивание топлива из левой половины (за водителем) в правую. Прошу не пинать, поиск юзал. Кто-то писал - что ремонтопригоден, если слесарь представляет себе принцип работы этого насоса. Мучают вопросы - почему нет давления в левом шланге обратки?(Если это вообще обратка в левой-за водителем части бака). Сколько показывает 6check по объему на разных поплавках при полном баке? У меня под завязку выдает - 54.6 - 27.4 - 82. Это нормально? Читал что бак 93 литра.. Что и вводит в заблуждение. Машина глохнет при показании по стрелке около четверти бака. Цифрами выдает 27 - 0 - 27. Есть смысл снимать - продывать - перебирать этот ижекторный насос или проще поставить новый. Руки растут из правильного места. Если начнете пинать, привет Диме))):thumbup:

вова 1951 28.09.2011 16:36

Adrenalyne, Если нет обратки, не работает и струйный насос. По сопротивлениям датчиков глянь в ТИСе.

Adrenalyne 28.09.2011 16:49

Не совсем понятно, зачем ДВА шланга обратки - один к левой (за водителем) крышке, второй к правой. :shock: Когда разбирал в левом давления не было, при снятии правого шланга уделался весь:facepalm:. Или слева не обратка??? В левом то же должно быть давление???

вова 1951 28.09.2011 16:56

Adrenalyne, Обратка в левую половину бака. Вебаста есть?

dmitr24 28.09.2011 17:03

вова 1951, Вебасто у него нет!:wave:

m_technik 28.09.2011 17:10

Какая схема бака?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Adrenalyne 29.09.2011 11:02

Прошу прощения, подтупил, обратка слева. Работает. Справа давление в шланге - потому что идет к рампе)))) :ph34r: Бак как на рисунке 4.4 с описанием в п.4.1. Прихожу к выводу что не работает этот струйник, кто-нибудь пробовал его восстановить? Уплотнительные резиновые кольца в креплениях к датчику уровня в левой половине поменял, насос работать не начал)(((

m_technik 29.09.2011 11:33

Цитата:

обратка слева. Работает.
Какое рабочее давление создается на выходе?

Adrenalyne 29.09.2011 15:25

Поеду на выходных к Диме, (Дим примешь давление в обратке померять???))), после замера отпишусь/

Adrenalyne 06.10.2011 09:20

В горячке даже не подумал, что пишу. Зачем мерять давление в обратке?? Там максимум 0,5 будет))) Кто-нибудь может объяснить что влияет на работоспособность ижекторного насоса?

Adrenalyne 06.10.2011 09:32

VitalikT
Регистрация: 22.07.2010
СЦитата выделенного
По умолчанию
Была такая проблема. Мучился долго, месяца 3. И насос менял и датчики уровня топлива оба и струйные другие ставил. Потом взял, достал датчик уровня вместе со струйными насосами на улицу, струйные насосы засунул в полторашки с бензином, шланг подачи с обратки нарастил. И запистил двигатель. Сразу выяснилось, что струйные насосы качают, а вот по уплотнению между кронштейном крепления струйного насоса к левой крышке бака сразу обнаружилась течь. Хотя резинки уплотнения все заменил в первую очередь. Устранив течь сразу получил рабочую систему, которая корректно показывает уровень топлива. Вывод: проверяй утечки в струйном насосе, тем более, что я так понимаю до снятия все было нормально? Вполне могли при снятии повредить соединения.

Adrenalyne 06.10.2011 13:15

VitalikT
Регистрация: 22.07.2010
СЦитата выделенного
По умолчанию
Была такая проблема. Мучился долго, месяца 3. И насос менял и датчики уровня топлива оба и струйные другие ставил. Потом взял, достал датчик уровня вместе со струйными насосами на улицу, струйные насосы засунул в полторашки с бензином, шланг подачи с обратки нарастил. И запистил двигатель. Сразу выяснилось, что струйные насосы качают, а вот по уплотнению между кронштейном крепления струйного насоса к левой крышке бака сразу обнаружилась течь. Хотя резинки уплотнения все заменил в первую очередь. Устранив течь сразу получил рабочую систему, которая корректно показывает уровень топлива. Вывод: проверяй утечки в струйном насосе, тем более, что я так понимаю до снятия все было нормально? Вполне могли при снятии повредить соединения.

VitalikT 06.10.2011 15:05

Ну и что? Попробовал? Нашел утечку? :smile:

Adrenalyne 19.10.2011 10:29

Утечки в струйнике нет. Пробовал ехать до нуля в баке - результат встал через 380 км. Строю очередную догадку - левый датчик уровня топлива залипает на отметке 30 л остатка в левой половине. Либо под замену, либо за что-то задевает в баке((

dmitr24 19.10.2011 10:32

Adrenalyne, а не хочешь для очистки совести всё-таки махнуть струйник,тем-более он уже почти есть в наличие?:biggrin:

makrov71 20.10.2011 01:31

А может клапан обратки залипает

Adrenalyne 20.10.2011 09:14

Дим, но для чистоты эксперимента мы по-любому его заменим))

Артем Т 10.02.2014 14:55

Как решили проблему?? У меня такая же фигня, бензин в баке есть 100%, но глохнет с признаками "обсыхания". Покачаешь машину или заправишься чуток, бензин перельется в другую половинку и всё гуд!!! (я чет недопонял перекачивающий насос в левой части бака или в правой рядом с бензонасосом??):confused:

Arsennn 10.02.2014 17:06

Цитата:

Сообщение от Артем Т (Сообщение 313640)
я чет недопонял перекачивающий насос в левой части бака или в правой рядом с бензонасосом??)

В левой части

Артем Т 22.02.2014 19:43

Мне всё починили!!! Теперь бензин перекачивается из половинки в половинку!!!! Дело было в топливном фильтре!!! Там же он не простой как на большинстве машин, а с 4 выходами, где то засорилось и бенз не проходил.....:thumbup::thumbup::thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)