Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   стучат гидрокомпенсаторы Е38 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12024)

FuchS 19.06.2011 21:21

на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями

михалыч43 19.06.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 126315)
на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями

ага..но только если цепь не в хламе...

Slawa 21.06.2011 22:11

В первую очередь проверь маслонасос. Со временем ослабляются болты самого насоса. Снимаешь, разбирашь. После разбора все тщательно промой. При сборке все болты насоса смаж фиксатором резьбы. За 6 лет работы более 200 м60 с раскрученными болтами. Я бы советовал всем владельцам м60 не тянуть с протяжкой насоса. Операция не сложная, а последующий ремонт двигла обременительный.
Если после этого стук не пройдет, нужно померять давление в головках( заглушки масляных каналов есть в районе впуска 1-го и 5-го цилиндра), если нет давления в одной из головок. то снимать гбц. Причиной может служить фетровое кольцо с масляного фильтра. которое попав в маслосистему, застревает в масляном канале между головкой и блоком. ГОЛОВКИ СНИМАТЬ ОБЕ!!! Т.к. перед сборкой головкунеобходимо шлифовать, а после шлифовки одной гбц степень сжатия в каждом из полублоков будет отличатся, и равномерности работы мотора никогда не видать.

Valek530m60 03.07.2011 16:54

с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему:wave:, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему:wave:, заранее спасибо

krutish 04.07.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от Valek530m60 (Сообщение 128705)
с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему:wave:, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему:wave:, заранее спасибо

Езди и не парься, это нормальное явление у м60 и м62 моторов. Попадание воздуха и недостаточная прокачка компенсаторов в следствии коротких поездок, недостаточного прогрева и низких оборотов... выедь на трассу и проедь с десяток километров на 100-120 км/ч и утром все будет тихо.

mike880 04.07.2011 21:12

Насчёт маслонасоса, бывает откручивается, это болезнь М60.
А масло не более 10 тыс, если хорошее, а палево может и меньше, кончаются загущающие присадки и на горячую нет давления, нормальный ход событий. Железяки тут не при чём

владимир51 14.05.2012 16:04

Вопрос на засыпку. Капиталю головы, компенсаторы потрескивали на горячем моторе, хочу поменять все. Но на 32 клапана дело не дешевое(ИНА например). У кого есть опыт по установке и дальнейшей эксплуатации моторов с гидриками "АЕ", 250 руб. штучка. Не разу не сталкивался с этой фирмой. И еще, бывают ли в природе выпускные клапана ремонтного размера(+0,2) не оригинал? 3000 руб. за штучку:facepalm: Кто менял кольца поршневые номинал, сколько выкладывали за комплект на 8 цилиндров? М62ТУ. Че-то все кусается, привык к ценам на запчасти БМВ, но этот мотор меня опять удивляет. Не люблю экономить на запчастях, но все-таки пришлось:mad:

владимир51 15.05.2012 18:34

UP(( Ребят, горит, надо принимать решение по вышеуказаным нмоментам. (хотя оно уже почти прнято). Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5), сначала хотел вывести в номинал ремонтным клапаном, но слишком борзо за 1 клапан! Компрессия была 11,0, о кольцах вроде можно не думать, компрессия поднимется за счет ремонта головки. Но раз все на виду, можно будет поменять колечки (опять же цена вопроса не стыкуется с результатом, машина и так была резвая). У кого постоянно беру запчасти озадачили.
гидрики 650*32=20800
кольца 2500(минимум)*8=20000
клапан выпуск +0,2 3500*32=:facepalm:
-----------------
40800+:facepalm:=beerbeerbeerbeerbeerbeerbeerbeerb eerbeer (и в запой) не считая "мелочевки".
Кто-то скажет что это не так страшно, для меня на данный период с большим трудом преодолимо. Закалибался сам аналоги пробивать (без слова "бмв ориджинал").

m_technik 15.05.2012 20:48

Цитата:

Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5)
Это уже необходима замена! номинальный размер для направляющей выпуска (между втулка-стержень) составляет 0.006мм.

владимир51 15.05.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 190061)
Это уже необходима замена! номинальный размер для направляющей выпуска (между втулка-стержень) составляет 0.006мм.

Это номинал, а предел 0,5, износ 0,25, с этим можно жить и не париться. Делал мотор(по неопытности согласился, потм сказали что херово делаю), правда попроще мотор, до 0,7 износ, колпачки, притирка,(клиент напрочь отказывался покупать направляйки и оплачивать сию работу). Выдерживает до 70 тыс км после ремонта, потом разбивает колпачки и седла. Но цифра 0,7 шальная. Меня больше интересует вопрос по подбору запчастей на мой мотор. Соклубники, спасайте, себе делаю. На от........бись делать желания мало. Финансы неожидано подкачали.....Ну не так конечно, что-бы совсем туфту покупать или собирать из ВАЗовских запчастей.
P.S. направляйки на 62ту не поставляются, но может подойдут с просто м62? Так, на крайняк.... Хотя перепрессовывать не хочется, глаза боятся, руки сделают.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)