Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   стучат гидрокомпенсаторы Е38 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12024)

AVTOMATIZATORR 06.04.2011 22:27

стучат гидрокомпенсаторы Е38
 
Здравствуйте! подскажите что делать, что бы не натворить лишнего.
Суть: 740, Е38, 1994г., М60 4 литра, стучат гидрокомпенсаторы только на прогретом двигателе. На холодном все нормально. Подскажите что делать...

FuchS 06.04.2011 23:04

вообще замена но как вариант стоит масло поГуще залить....

bumer0611 07.04.2011 11:14

надо бы давление померить...возможно слабое.
замена масла, если всё ок, спасёт не на долго.
если застучали-замена гидриков неизбежна.

krutish 07.04.2011 14:04

меряй давление в первую очередь. М60 страдает ослаблением цепи масленного насоса и соответственно низким давлением. Если давление низкое, то в первую очередь смотри маслянный насос и натяжение приводной цепи. Ее можно подтянуть.

AVTOMATIZATORR 08.04.2011 22:24

стучат только с левой стороны т.е. с 5 по 8 цилиндр, что делать?

FuchS 08.04.2011 23:39

все вышеописанное:thumbup:

Moryk 19.04.2011 14:31

Капиталка спасет :facepalm:

leonprodan 16.06.2011 12:56

У меня м50 стучат при запуске пару секунд потом исчезает но иногда один из них слабо но слышен,масло castrol меняю на 8000 не жалею но проблема остаётся,за ранее блогодарен спасибо.

михалыч43 16.06.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от leonprodan (Сообщение 125762)
У меня м50 стучат при запуске пару секунд потом исчезает но иногда один из них слабо но слышен,масло castrol меняю на 8000 не жалею но проблема остаётся,за ранее блогодарен спасибо.

не вижу проблемы...

Грущанский 19.06.2011 20:04

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 125765)
не вижу проблемы...

Потомучто ее нет)) А как цепь на м60 подтянуть

FuchS 19.06.2011 21:21

на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями

михалыч43 19.06.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 126315)
на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями

ага..но только если цепь не в хламе...

Slawa 21.06.2011 22:11

В первую очередь проверь маслонасос. Со временем ослабляются болты самого насоса. Снимаешь, разбирашь. После разбора все тщательно промой. При сборке все болты насоса смаж фиксатором резьбы. За 6 лет работы более 200 м60 с раскрученными болтами. Я бы советовал всем владельцам м60 не тянуть с протяжкой насоса. Операция не сложная, а последующий ремонт двигла обременительный.
Если после этого стук не пройдет, нужно померять давление в головках( заглушки масляных каналов есть в районе впуска 1-го и 5-го цилиндра), если нет давления в одной из головок. то снимать гбц. Причиной может служить фетровое кольцо с масляного фильтра. которое попав в маслосистему, застревает в масляном канале между головкой и блоком. ГОЛОВКИ СНИМАТЬ ОБЕ!!! Т.к. перед сборкой головкунеобходимо шлифовать, а после шлифовки одной гбц степень сжатия в каждом из полублоков будет отличатся, и равномерности работы мотора никогда не видать.

Valek530m60 03.07.2011 16:54

с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему:wave:, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему:wave:, заранее спасибо

krutish 04.07.2011 12:12

Цитата:

Сообщение от Valek530m60 (Сообщение 128705)
с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему:wave:, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему:wave:, заранее спасибо

Езди и не парься, это нормальное явление у м60 и м62 моторов. Попадание воздуха и недостаточная прокачка компенсаторов в следствии коротких поездок, недостаточного прогрева и низких оборотов... выедь на трассу и проедь с десяток километров на 100-120 км/ч и утром все будет тихо.

mike880 04.07.2011 21:12

Насчёт маслонасоса, бывает откручивается, это болезнь М60.
А масло не более 10 тыс, если хорошее, а палево может и меньше, кончаются загущающие присадки и на горячую нет давления, нормальный ход событий. Железяки тут не при чём

владимир51 14.05.2012 16:04

Вопрос на засыпку. Капиталю головы, компенсаторы потрескивали на горячем моторе, хочу поменять все. Но на 32 клапана дело не дешевое(ИНА например). У кого есть опыт по установке и дальнейшей эксплуатации моторов с гидриками "АЕ", 250 руб. штучка. Не разу не сталкивался с этой фирмой. И еще, бывают ли в природе выпускные клапана ремонтного размера(+0,2) не оригинал? 3000 руб. за штучку:facepalm: Кто менял кольца поршневые номинал, сколько выкладывали за комплект на 8 цилиндров? М62ТУ. Че-то все кусается, привык к ценам на запчасти БМВ, но этот мотор меня опять удивляет. Не люблю экономить на запчастях, но все-таки пришлось:mad:

владимир51 15.05.2012 18:34

UP(( Ребят, горит, надо принимать решение по вышеуказаным нмоментам. (хотя оно уже почти прнято). Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5), сначала хотел вывести в номинал ремонтным клапаном, но слишком борзо за 1 клапан! Компрессия была 11,0, о кольцах вроде можно не думать, компрессия поднимется за счет ремонта головки. Но раз все на виду, можно будет поменять колечки (опять же цена вопроса не стыкуется с результатом, машина и так была резвая). У кого постоянно беру запчасти озадачили.
гидрики 650*32=20800
кольца 2500(минимум)*8=20000
клапан выпуск +0,2 3500*32=:facepalm:
-----------------
40800+:facepalm:=beerbeerbeerbeerbeerbeerbeerbeerb eerbeer (и в запой) не считая "мелочевки".
Кто-то скажет что это не так страшно, для меня на данный период с большим трудом преодолимо. Закалибался сам аналоги пробивать (без слова "бмв ориджинал").

m_technik 15.05.2012 20:48

Цитата:

Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5)
Это уже необходима замена! номинальный размер для направляющей выпуска (между втулка-стержень) составляет 0.006мм.

владимир51 15.05.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 190061)
Это уже необходима замена! номинальный размер для направляющей выпуска (между втулка-стержень) составляет 0.006мм.

Это номинал, а предел 0,5, износ 0,25, с этим можно жить и не париться. Делал мотор(по неопытности согласился, потм сказали что херово делаю), правда попроще мотор, до 0,7 износ, колпачки, притирка,(клиент напрочь отказывался покупать направляйки и оплачивать сию работу). Выдерживает до 70 тыс км после ремонта, потом разбивает колпачки и седла. Но цифра 0,7 шальная. Меня больше интересует вопрос по подбору запчастей на мой мотор. Соклубники, спасайте, себе делаю. На от........бись делать желания мало. Финансы неожидано подкачали.....Ну не так конечно, что-бы совсем туфту покупать или собирать из ВАЗовских запчастей.
P.S. направляйки на 62ту не поставляются, но может подойдут с просто м62? Так, на крайняк.... Хотя перепрессовывать не хочется, глаза боятся, руки сделают.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)