стучат гидрокомпенсаторы Е38 Здравствуйте! подскажите что делать, что бы не натворить лишнего. Суть: 740, Е38, 1994г., М60 4 литра, стучат гидрокомпенсаторы только на прогретом двигателе. На холодном все нормально. Подскажите что делать... |
вообще замена но как вариант стоит масло поГуще залить.... |
надо бы давление померить...возможно слабое. замена масла, если всё ок, спасёт не на долго. если застучали-замена гидриков неизбежна. |
меряй давление в первую очередь. М60 страдает ослаблением цепи масленного насоса и соответственно низким давлением. Если давление низкое, то в первую очередь смотри маслянный насос и натяжение приводной цепи. Ее можно подтянуть. |
стучат только с левой стороны т.е. с 5 по 8 цилиндр, что делать? |
все вышеописанное:thumbup: |
Капиталка спасет :facepalm: |
У меня м50 стучат при запуске пару секунд потом исчезает но иногда один из них слабо но слышен,масло castrol меняю на 8000 не жалею но проблема остаётся,за ранее блогодарен спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями |
Цитата:
|
В первую очередь проверь маслонасос. Со временем ослабляются болты самого насоса. Снимаешь, разбирашь. После разбора все тщательно промой. При сборке все болты насоса смаж фиксатором резьбы. За 6 лет работы более 200 м60 с раскрученными болтами. Я бы советовал всем владельцам м60 не тянуть с протяжкой насоса. Операция не сложная, а последующий ремонт двигла обременительный. Если после этого стук не пройдет, нужно померять давление в головках( заглушки масляных каналов есть в районе впуска 1-го и 5-го цилиндра), если нет давления в одной из головок. то снимать гбц. Причиной может служить фетровое кольцо с масляного фильтра. которое попав в маслосистему, застревает в масляном канале между головкой и блоком. ГОЛОВКИ СНИМАТЬ ОБЕ!!! Т.к. перед сборкой головкунеобходимо шлифовать, а после шлифовки одной гбц степень сжатия в каждом из полублоков будет отличатся, и равномерности работы мотора никогда не видать. |
с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему:wave:, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему:wave:, заранее спасибо |
Цитата:
|
Насчёт маслонасоса, бывает откручивается, это болезнь М60. А масло не более 10 тыс, если хорошее, а палево может и меньше, кончаются загущающие присадки и на горячую нет давления, нормальный ход событий. Железяки тут не при чём |
Вопрос на засыпку. Капиталю головы, компенсаторы потрескивали на горячем моторе, хочу поменять все. Но на 32 клапана дело не дешевое(ИНА например). У кого есть опыт по установке и дальнейшей эксплуатации моторов с гидриками "АЕ", 250 руб. штучка. Не разу не сталкивался с этой фирмой. И еще, бывают ли в природе выпускные клапана ремонтного размера(+0,2) не оригинал? 3000 руб. за штучку:facepalm: Кто менял кольца поршневые номинал, сколько выкладывали за комплект на 8 цилиндров? М62ТУ. Че-то все кусается, привык к ценам на запчасти БМВ, но этот мотор меня опять удивляет. Не люблю экономить на запчастях, но все-таки пришлось:mad: |
UP(( Ребят, горит, надо принимать решение по вышеуказаным нмоментам. (хотя оно уже почти прнято). Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5), сначала хотел вывести в номинал ремонтным клапаном, но слишком борзо за 1 клапан! Компрессия была 11,0, о кольцах вроде можно не думать, компрессия поднимется за счет ремонта головки. Но раз все на виду, можно будет поменять колечки (опять же цена вопроса не стыкуется с результатом, машина и так была резвая). У кого постоянно беру запчасти озадачили. гидрики 650*32=20800 кольца 2500(минимум)*8=20000 клапан выпуск +0,2 3500*32=:facepalm: ----------------- 40800+:facepalm:=beerbeerbeerbeerbeerbeerbeerbeerb eerbeer (и в запой) не считая "мелочевки". Кто-то скажет что это не так страшно, для меня на данный период с большим трудом преодолимо. Закалибался сам аналоги пробивать (без слова "бмв ориджинал"). |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. направляйки на 62ту не поставляются, но может подойдут с просто м62? Так, на крайняк.... Хотя перепрессовывать не хочется, глаза боятся, руки сделают. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)