![]() |
Цитата:
ты с таким износом попадешь,износ не должен превышать половину от номинального размера(т.е 0.12-0.15) золотое правило.Свыше этого предела все начинает работать через пень -колоду.Это из моего опыта.) Цитата:
|
Цитата:
|
Б\у головы не пробивал? |
Цитата:
Как делать, я знаю. По этому не озадачивал такими вопросами никого. Вопрос до сих пор открыт. Будьте добры, подскажите, есть ли аналоги колец, клапанов, гидриков и т.п. Есть ли данные по эксплуатации с подобными запчастями. Про "АЕ" например. |
Тогда не торопись и удачи в поиске!beer |
Цитата:
|
Да, с направляйками стало понятно, они как на 4,4 так и на 3,5 подходят. Кстати у меня 3,5. Клапанов по аналогам достаточно, только не ремонтных. По кольцам, федера могул по ГЕТЦ м62ту № 08-110700-00, цена доступная. Вкладыши шат ГЛИКО 71-3706/8 STD. |
Цитата:
Цитата:
|
В спецификации м62ту указано. А это алюсил.(после 98 года. Там как раз два варианта. держи В реалии не знаю под какое покрытие, в каком-то каталоге по гетцу покрытие указывается, надо искать. Но можно и поверить:smile: Направляйки можно под старый клапан сделать, пробовал, все работает четко. |
Что бы не плодить темы, напишу здесь. Х5 2007г. 3 литра бензин, постоял пару недель на стоянке и теперь когда заводишь на холодную слабый цок цок цок, когда прогреется прогреется сильнее, масло поменял, пару часов поездил, держа оборотч повыше, не помогло, есть может возможность избежать замены гидрокомпенсаторов, думал продавать уже, может тогда временное решегие можно найти? Масло 0w40 шел |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:46. |
Форум BMW (БМВ)