|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.09.2010, 01:41 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в. | стучат поршневые пальцы
Уважаемые бумероводы! Подскажите в чем причина металлического звона при наборе скорости. Звук такой как будто стучат поршневые пальцы на отечественных авто (сегодня в один момент был глухой и громкий стук, который исчез сам по себе). Если после этого заглушить и опять завести машину из трубы выбрасывает порцию сизого дыма с неприятным запахом. При этом тяга великолепная. Может накрывается диса?
|
|
05.09.2010, 08:19 | #2 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
стучат гидрокомпенсаторы. проверьте уровень масла, пальцы очень плотно сидят и стучать не могут. так же на М60 стоит цепь, и если не исправны натяжитель/успокоитель, то она будет звенеть.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
05.09.2010, 14:31 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Вот тема в которой хорошо описана эта проблема,прочти Может поможет.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 05.09.2010 в 14:33. |
|
06.09.2010, 00:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в. | |
|
06.09.2010, 13:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Возможно чтото внутрях крякнулось и теперь позванивает...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
06.09.2010, 19:56 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в. | |
|
06.09.2010, 20:51 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Оч похоже на детонацию. Но вот..чем она вызвана - неправильным моментом зажигания, неправильно выбранной передачей или износом поршневой группы? Какое масло залито и каков его расход?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
06.09.2010, 23:20 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в. | Расход примерно 1 литр на 10000км. Масло Castrol 5W30. Коробка автомат, работает нормально. Так что вряд ли это неправильный выбор передачи. Может форсунки закоксовались, пробег 167000 все-таки.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ | иигор | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 18.04.2010 20:16 |