|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2010, 23:47 | #11 |
Новичок Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: msk Авто: е 39 |
попробуйте проверить клапан рециркуляции (EGR), теоретически из за него может быть детонация.
Последний раз редактировалось jjjje; 06.09.2010 в 23:47. |
|
07.09.2010, 16:14 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
И у меня звенит типа как колокольчик при трогании с небольших оборотов. Масло у меня Мобил 5-50. Жрет правда грамм 700 на тыщу, но я на нем уже проехал 10500 км, в выходные менять буду. А как на это дело может масло влиять?
|
|
07.09.2010, 21:58 | #15 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в. | |
|
08.09.2010, 10:34 | #16 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Вариантов с причинами детонации много, это больная тема. Сейчас пытаемся победить её на таком-же авто, но....пока безрезультатно. Были замены ДП к/в, обоих р/валов, кислородные датчики, заменены свечи, промыты форсунки. КВКГ стоит под впускным коллектором.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
09.09.2010, 01:53 | #17 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в. | Попробую залить хорошее масло. Может все же гидрики стучат? Если что отпишусь.
|
|
09.09.2010, 10:29 | #18 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Звон компенсаторов сильно отличается от звука детонации или дизелинга.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
09.09.2010, 10:34 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | А сами датчики детонаций исправны? Какие параметры в реале по ним?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
09.09.2010, 10:39 | #20 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Привет, Владимир!! Сейчас цифры не помню - сидю дома- плечо на тренировке уехало Но помню, что цифры не вызвали подозрения, как и параметры всех остальных датчиков. Единственное, что смутило, так это нагар на поршнях - смотрели эндоскопом....вот и закрадывается мысль,что эта детонация вызвана дизелингом.. А спасение только в том, чтобы смыть его полностью - Виннс не помог, заказал Лавр, он злее.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ | иигор | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 18.04.2010 20:16 |