Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

стучат поршневые пальцы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 23:47 #11
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: msk
Авто: е 39

По умолчанию

попробуйте проверить клапан рециркуляции (EGR), теоретически из за него может быть детонация.

Последний раз редактировалось jjjje; 06.09.2010 в 23:47.
jjjje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 00:50 #12
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 15:06 #13
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

У меня тож постукивают от 1700 до 2000 тыс об мин, расход масла 1.5-2 л на 10000км
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 16:14 #14
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

И у меня звенит типа как колокольчик при трогании с небольших оборотов. Масло у меня Мобил 5-50. Жрет правда грамм 700 на тыщу, но я на нем уже проехал 10500 км, в выходные менять буду. А как на это дело может масло влиять?
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 21:58 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jjjje Посмотреть сообщение
попробуйте проверить клапан рециркуляции (EGR), теоретически из за него может быть детонация.
Где он стоит?
\\\Гасан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 10:34 #16
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Вариантов с причинами детонации много, это больная тема. Сейчас пытаемся победить её на таком-же авто, но....пока безрезультатно. Были замены ДП к/в, обоих р/валов, кислородные датчики, заменены свечи, промыты форсунки.
КВКГ стоит под впускным коллектором.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 01:53 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw-530iА e39, 2002г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Вариантов с причинами детонации много, это больная тема. Сейчас пытаемся победить её на таком-же авто, но....пока безрезультатно. Были замены ДП к/в, обоих р/валов, кислородные датчики, заменены свечи, промыты форсунки.
КВКГ стоит под впускным коллектором.
Попробую залить хорошее масло. Может все же гидрики стучат? Если что отпишусь.
\\\Гасан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:29 #18
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hodor Посмотреть сообщение
Попробую залить хорошее масло. Может все же гидрики стучат? Если что отпишусь.
Звон компенсаторов сильно отличается от звука детонации или дизелинга.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:34 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Звон компенсаторов сильно отличается от звука детонации или дизелинга.
А сами датчики детонаций исправны? Какие параметры в реале по ним?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:39 #20
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Привет, Владимир!!
Сейчас цифры не помню - сидю дома- плечо на тренировке уехало Но помню, что цифры не вызвали подозрения, как и параметры всех остальных датчиков. Единственное, что смутило, так это нагар на поршнях - смотрели эндоскопом....вот и закрадывается мысль,что эта детонация вызвана дизелингом.. А спасение только в том, чтобы смыть его полностью - Виннс не помог, заказал Лавр, он злее.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ иигор Ремонт и эксплуатация BMW 3 18.04.2010 20:16


Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)