|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.06.2011, 22:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | Стук из задних ступиц
Добрый день! Сегодня обнаружил неприятный момент - когда мало-мальски резковато трогаю, что вперед что назад, из задних колес (предположительно, из ступиц) раздается однократный стук. Негромкий такой удар, слышно только в непосредственной близости от колес. Как будто колесо имеет небольшой угловой люфт относительно оси и ось чутка проворачивается до "сцепления" с колесом. Не знаю как описать, чтобы было понятно. Разве что попробую снять на камеру, если завтра повезет:) Да и это только догадки, что там на самом деле, не могу знать. Сразу в сервис ехать как-то не хочется. А может и надо, что скажете? Завтра планирую задомкратить зад, покрутить колеса в воздухе, на что следует обратить внимание? Спасибо заранее. |
|
11.06.2011, 23:09 | #3 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Под домкраченое колесо и его узлы испытывают отличные нагрузки от нормально загруженного состояния.Эта процедура большого успеха в решении проблемы не принесет.Смотри состояние ШРУСов-вероятнее всего проблема скрывается там.Радикальный ответ даст только переборка/деффектовка этих узлов.
|
|
11.06.2011, 23:27 | #4 | |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | А что там может быть? Подвеска целиком перебрана менее года назад. Прошу поподробнее Цитата:
| |
|
14.06.2011, 09:40 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
так не угадаешь. лучше всего на яму заехать, одному за рулём пытаться тронуться, другому снизу смотреть. не подшипники это, иначе был бы гул или громкий шорох в движении. по сути причиной стука при трогании может быть всё. на своей (бывшей) 34-ке перебрал всё при подобных симптомах, оказался мёртвый редуктор. в данном случае это могут быть и гумилагеры (то что поменяли год назад-ни о чём не говорит), просто открученный редуктор (такое часто встречается), опора редуктора, люфт приводов. |
|
19.06.2011, 13:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Очень замечательно на Е34 скрипят "яйца" , причем скрипят так будто там всему ппп..сда! У себя долго искал причину скрипа, оказалось они, при замене было видно что внутренние втулки так закисли что практически нереально их свернуть , отсюда и скрип со стуком! на ходу их всеж проворачивало т.к. вес то не малый и получался скрипящий стук!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.07.2011, 23:31 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Вот что выяснилось. Стук происходит из-за тормозов. Они не отлипают от диска и чтобы стронуть машину необходимо гораздо больше начальное усилие, стук происходит из шестерен дифференциала. А скрипели колодки. А еще на диске-кожухе, который закрывает тормозной диск, было какое кольцо наварено и оно напрочь сгнило и остались только кусочки возле точек сварки. Время от времени один из кусочков отгибался и начинал шваркать по тормозному диску. Такое ощущение, что я ехал на ржавой копейке |
|