|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2011, 23:01 | #14 |
Новичок Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск |
Привет всем Х5 Е53 4.4 Н62 слесаря поменяли прокладки под клапаной крышкой и свечные колодца и теперь появился цокот, двигатель работает ровно диагностика GT1 ошибок не показывает угол корекции головы 1-4- 0.60градусов а угол корекции 5-8- 0.00 градусов я грешу на неправильную работу vanos по той причине что не была произведена корекция для снятия сервоматоров просто до смены прокладок двигатель работал идеально Помогите советом кто может
|
|
25.03.2011, 10:44 | #15 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | #14 Выполнить функцию запоминание упоров вольвотроника(GT1=>дополнительные функции).
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | h211co (27.03.2011) |
25.03.2011, 13:24 | #16 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
а я разобрался со своим цокотом. Выхлопной коллектор состоит из двух труб,внутренняя оторвалась от внешней и гремит на холодную,по мере прогрева переставала тарахтеть,заварил и улыбаюсь,как часики работает с утра
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят Последний раз редактировалось Дядь Деня; 25.03.2011 в 13:25. |
|
06.04.2011, 21:04 | #19 |
Новичок Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск |
спасибо но это все не то двигатель N62 подскажите мне такую вещь почему диагносика GT1 не видет голову 5-8 ход клапонов впуска, а голову 1-4 контролируется полностью электро проводку прозванил питания на блоке присутствует не ужели косяк в диагностике. Живу на севере такая машина с таким движком одна полный тупик.Подскажите кто может |
|
03.01.2012, 14:05 | #20 |
Новичок Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow Авто: e53 был) в раздумах... |
вообще очень интересная ситуация с н62, при грохоте все (сервисы) рекомендуют замену компенсаторов, натяжителей, звезд(исп.узлов) и т.д., но в реальности ни кто конкретно не может сказать в чем проблема...конечно можно и двигло целиком поменять...проблемма остается открытой)))) сам борю сейчас двигло н62 4.8, на хх работает как часики(один компенсатор подстукивает мальца и все) при наборе оборотов сразу начинает греметь как дизель( левая голова)...сразу оговорюсь...фазы выставленны, исполнит.узел впуска заменен, гидронатяжитель тоже, ошибок не показывает, при снятии датчика положения распр.вала падает в аварийку и все работает тихо))))) давление проверял, масло отличное)))кто что подскажет буду рад...выслушать |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе м54 | COOPER89 | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 27.11.2015 17:12 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
bmw 540 e39 механика. с утра при холодном двигателе не могу включить передачи | Гость | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 24.11.2011 20:53 |
стук в двигателе 525тдс е 34 | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2011 08:59 |
Стук в двигателе м60 | MEMPHIS | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.10.2009 18:00 |