![]() |
Стук на холодном двигателе N-62 Здравствуйте, может кто встречался с данной проблемой, у меня на холодном двигателе стук в ЛЕВОЙ ГБЦ, стук металлический с набором оборотов усиливаеться (становиться чаще), как только двигатель прогреется стук прекращаеться, езжу уже полтора года ни каких изменений не происходит (проехал где-то 100000км.) Автомобиль е60 545 2005 г.в. Заранее спасибо!!! |
У меня М60 тожет утром стучит что то, вернее не стучит а цокает, я думаю это гидрокомпенсатор наелся какой то. Думаю поменяю гидрики всё пройдёт. Может у тебя тоже гидрики??? |
наверняка гидрокомпенсатор, страшного ничего там нет. Будет возможность, лучше заменить. |
Так и сделаю, но менять я так понял нужно все, а их 32?))) |
да. в идеале все, но можно и 16 с одной стороны. зависит от финансовых возможностей)) |
у меня на М60 тоже такая же херня,только с права и все цоканья в выхлопной коллектр идут. |
А, когда двигатель прогреваеться звук проподает??? |
как прогрееться всё в норме! Ни стука ни шумов посторонних! |
определённо гидрики,все авто обладатели данного чуда техники ими страдают не зря тойота ещё в 89г от применения последних отказалась:mad: |
При похожем симптоме меняем привод ГРМ и всё прохолит, но необходимо слышать звук. |
Nikname, конечно изменится,цокотания не будет,мотор чисто будет работать. Тяга не изменится.:biggrin1: |
Что за привод, ЗВЁЗДЫ??? |
стук 745 у меня не пропадает стук 745 н62. |
Привет всем Х5 Е53 4.4 Н62 слесаря поменяли прокладки под клапаной крышкой и свечные колодца и теперь появился цокот, двигатель работает ровно диагностика GT1 ошибок не показывает угол корекции головы 1-4- 0.60градусов а угол корекции 5-8- 0.00 градусов я грешу на неправильную работу vanos по той причине что не была произведена корекция для снятия сервоматоров просто до смены прокладок двигатель работал идеально Помогите советом кто может |
#14 Выполнить функцию запоминание упоров вольвотроника(GT1=>дополнительные функции). |
а я разобрался со своим цокотом. Выхлопной коллектор состоит из двух труб,внутренняя оторвалась от внешней и гремит на холодную,по мере прогрева переставала тарахтеть,заварил и улыбаюсь,как часики работает с утра:love: |
Запоминание упоров происходит автоматически после включения зажигания в течении 5сек |
На м60 это частая проблема, с н62 я бы посмотрел состояние катов, они висят на коллекторах, може они гремят. |
спасибо но это все не то двигатель N62 подскажите мне такую вещь почему диагносика GT1 не видет голову 5-8 ход клапонов впуска, а голову 1-4 контролируется полностью электро проводку прозванил питания на блоке присутствует не ужели косяк в диагностике. Живу на севере такая машина с таким движком одна полный тупик.Подскажите кто может :facepalm: |
вообще очень интересная ситуация с н62, при грохоте все (сервисы) рекомендуют замену компенсаторов, натяжителей, звезд(исп.узлов) и т.д., но в реальности ни кто конкретно не может сказать в чем проблема...конечно можно и двигло целиком поменять...проблемма остается открытой)))) сам борю сейчас двигло н62 4.8, на хх работает как часики(один компенсатор подстукивает мальца и все) при наборе оборотов сразу начинает греметь как дизель( левая голова)...сразу оговорюсь...фазы выставленны, исполнит.узел впуска заменен, гидронатяжитель тоже, ошибок не показывает, при снятии датчика положения распр.вала падает в аварийку и все работает тихо))))) давление проверял, масло отличное)))кто что подскажет буду рад...выслушать |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:10. |
Форум BMW (БМВ)