|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2010, 04:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 | Стук осевого шарнира поперечной тяги
Всем здоровья. Недавно поменял шаровые и сайлентблоки в передней подвеске, но стук при проезде неровностей остался. Наконечники рулевой тяги в норме. Но люфт есть. Мастера грешат на рейку, но руль вращается без стуков, ни чего ни где не течёт и стуки в руль не отдают. С рулёжкой вообще нет проблем. Поэтому я думаю, что это осевой шарнир стучит на поперечной тяге. Посоветуйте, что делать? Эта неисправность типичная, с ней всё ясно и мне идти смело покупать тяги? Или посмотреть чего ещё в подвеске? Остальное вроде всё в норме. Есть вибрации на руле после 90 и до 110, думаю это из-за люфта всё. Короче совет срочно требуется.
|
|
10.10.2010, 10:00 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
я бы заехал на 4-х точечный подъемник в сервис - ты сидишь в салоне - крутишь руль , а мастер (лучше 2шт) снизу дергает за балку, имитируя кочки, слушает стуки
|
|
10.10.2010, 14:31 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 |
Поднимали уже и на эстакаду заезжали и на яму. Дёргали и руль крутили. Мастера пальчиком в сторону рейки тыкают - мол где то там стук. Но не может же агрегат быть исправным и одновременно издавать стуки всякие? Может просто снять тяги и посмотреть? |
|
10.10.2010, 19:39 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
попробуй либо на подъемнике, либо на яме сильно подергать за рулевые тяги (в месте их крепления к штокам рейки), если стук есть, то либо ремонт, либо замена рейки |
|
10.10.2010, 23:44 | #6 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 | |
|
11.10.2010, 00:10 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Стуков нет... а люфт есть... это нечто новое.. Наверное нужно перечитать заново то что написано.. "Наконечники рулевой тяги в норме. Но люфт есть." Бред.. Осевой шарнир - это рулевая тяга ?? Стойки стабилизатора... верхние опоры.. проверяли? Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 00:13. |
|
11.10.2010, 00:28 | #8 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 |
Читайте внимательней - есть и стуки и люфт, но стучит при проезде неровностей, а при вращении руля всё нормально. Осевой шарнир находится на поперечной тяге. И где тут бред? Вы диагноз ставите потому что врач? Хотите помочь - помогите, но не надо демагогии.
|
|
11.10.2010, 00:34 | #9 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
А где поперечная тяга в 36 кузове .. ? Я тебе написал РУЛЕВАЯ... и там только рулевая поперечная.. если там люфт МЕНЯТЬ.. Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 00:38. |
|
11.10.2010, 00:35 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Вероятнее всего мастера правы - рейку в ремонт.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|