|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2010, 00:57 | #12 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 | Ну ясное дело я имел ввиду рулевую поперечную, что за цепляние к словам? Там есть шаровый шарнир или наконечник и осевой шарнир. Вот я и хочу выяснить стук из рейки или из осевого шарнира, я не мастер, мне трудно дифференцировать происхождение стука. Но ремонт рейки и замена осевого шарнира (поперечной РУЛЕВОЙ тяги без наконечника) - это две большие разницы$$$$$$$$$ Если наконечник в норме и рейка не течёт, то вероятно это осевой шарнир. Логично? Твое мнение.
|
|
11.10.2010, 01:01 | #13 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Проверить наличие люфта... там 2 секунды... но только с нагруженой подвеской... на яме иль как выше советовали на подъемнике. 4-х... Стук рейки и герметичность.. это разные вещи... может течь и не стучать... и соответственно наоборот.. Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 01:03. |
|
11.10.2010, 01:10 | #14 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 | Само собой разумеется. Но, если я не ошибаюсь, рейка должна стучать при вращении руля. Я, собственно, стал сомневатся только потому, что стук только при проезде неровностей. Вот в чём дело. Или я ошибаюсь?
|
|
11.10.2010, 13:52 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
+1 к ZASS на сколько я знаю на е36 на рейку нет ремкомплектов.. только замена.. ща поправят если не прав Последний раз редактировалось прямой; 11.10.2010 в 13:52. |
|
11.10.2010, 18:51 | #17 | ||
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Цитата:
Сегодня сдали с ремонта рейку с Ренж Ровера и Е60.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | ||
|
12.10.2010, 00:12 | #18 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 | Я не имею технического образования и опыта практического по ремонту не имею. Я медик, т.е. очень далёк от всего этого. Но то, что при проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают большую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую, как ни странно, понимаю. Иногда мне надоедает вращать руль вхолостую, я трогаюсь и начинаю проходить повороты на доволно высокой скорости - не стучит и люфта нет. Но появляются неровности и стук тут как тут. В руль не отдаёт. Я рассуждаю как врач (не знаю плохо это или хорошо, но по другому не умею) - если агрегат издаёт стуки всякие, значит там что то разбито или разболтанно. Вопрос вот в чём - почему на руле эти стуки никак не ощущаются? Свойства покрытия, каждый камешек, скользят колёса или опять зацепились за асфальт я чувствую, а вот стуки в самом сердце рулевого управления не чувствую. Казуистика.
|
|
12.10.2010, 00:57 | #19 |
Новичок Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 520 e34 |
тяги стабилизатора скорее всего, недавно сам столкнулся с этим ( они стоят около 10 у.е. за штуку)
|
|
12.10.2010, 01:36 | #20 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 318i E36 M43 | |
|