Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 00:57 #12
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
А где поперечная тяга в 36 кузове .. ?
Я тебе написал РУЛЕВАЯ... и там только рулевая поперечная.. если там люфт МЕНЯТЬ..
Ну ясное дело я имел ввиду рулевую поперечную, что за цепляние к словам? Там есть шаровый шарнир или наконечник и осевой шарнир. Вот я и хочу выяснить стук из рейки или из осевого шарнира, я не мастер, мне трудно дифференцировать происхождение стука. Но ремонт рейки и замена осевого шарнира (поперечной РУЛЕВОЙ тяги без наконечника) - это две большие разницы$$$$$$$$$ Если наконечник в норме и рейка не течёт, то вероятно это осевой шарнир. Логично? Твое мнение.
DBS вне форума   Ответить с цитированием