Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук осевого шарнира поперечной тяги

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 00:36 #11
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Стойки стабилизатора... верхние опоры.. проверяли?
Проверяли. Всё в норме.
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 00:57 #12
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
А где поперечная тяга в 36 кузове .. ?
Я тебе написал РУЛЕВАЯ... и там только рулевая поперечная.. если там люфт МЕНЯТЬ..
Ну ясное дело я имел ввиду рулевую поперечную, что за цепляние к словам? Там есть шаровый шарнир или наконечник и осевой шарнир. Вот я и хочу выяснить стук из рейки или из осевого шарнира, я не мастер, мне трудно дифференцировать происхождение стука. Но ремонт рейки и замена осевого шарнира (поперечной РУЛЕВОЙ тяги без наконечника) - это две большие разницы$$$$$$$$$ Если наконечник в норме и рейка не течёт, то вероятно это осевой шарнир. Логично? Твое мнение.
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 01:01 #13
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Проверить наличие люфта... там 2 секунды... но только с нагруженой подвеской... на яме иль как выше советовали на подъемнике. 4-х...
Стук рейки и герметичность.. это разные вещи... может течь и не стучать... и соответственно наоборот..

Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 01:03.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 01:10 #14
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
Стук рейки и герметичность.. это разные вещи... может течь и не стучать... и соответственно наоборот..
Само собой разумеется. Но, если я не ошибаюсь, рейка должна стучать при вращении руля. Я, собственно, стал сомневатся только потому, что стук только при проезде неровностей. Вот в чём дело. Или я ошибаюсь?
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 01:22 #15
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..проверять все нужно
Выверни до упора колеса...и проверь люфт на валу рейки

Последний раз редактировалось zass; 11.10.2010 в 01:24.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:52 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

+1 к ZASS

на сколько я знаю на е36 на рейку нет ремкомплектов.. только замена.. ща поправят если не прав

Последний раз редактировалось прямой; 11.10.2010 в 13:52.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 18:51 #17
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DBS Посмотреть сообщение
Я, собственно, стал сомневатся только потому, что стук только при проезде неровностей.
При проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают бОльшую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую.

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
на сколько я знаю на е36 на рейку нет ремкомплектов..
только замена.. ща поправят если не прав
И поправят - не прав. Есть ремкомплекты на ВСЕ рейки - важно где ремонтировать. если ремонт проходит в специализированной организации, то у них должно быть всё.
Сегодня сдали с ремонта рейку с Ренж Ровера и Е60.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:12 #18
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
При проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают бОльшую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую.
Я не имею технического образования и опыта практического по ремонту не имею. Я медик, т.е. очень далёк от всего этого. Но то, что при проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают большую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую, как ни странно, понимаю. Иногда мне надоедает вращать руль вхолостую, я трогаюсь и начинаю проходить повороты на доволно высокой скорости - не стучит и люфта нет. Но появляются неровности и стук тут как тут. В руль не отдаёт. Я рассуждаю как врач (не знаю плохо это или хорошо, но по другому не умею) - если агрегат издаёт стуки всякие, значит там что то разбито или разболтанно. Вопрос вот в чём - почему на руле эти стуки никак не ощущаются? Свойства покрытия, каждый камешек, скользят колёса или опять зацепились за асфальт я чувствую, а вот стуки в самом сердце рулевого управления не чувствую. Казуистика.
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:57 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 520 e34

По умолчанию

тяги стабилизатора скорее всего, недавно сам столкнулся с этим ( они стоят около 10 у.е. за штуку)
andrei_busko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 01:36 #20
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei_busko Посмотреть сообщение
тяги стабилизатора скорее всего, недавно сам столкнулся с этим ( они стоят около 10 у.е. за штуку)
Надо посмотреть. Надо всё внимательно посмотреть и рано или поздно найдётся неисправность. Ну, а если будет 10 у.е. за штуку... Останется на
DBS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)