Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Стук осевого шарнира поперечной тяги (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuk-osevogo-sharnira-poperechnoi-tyagi-8715/)

DBS 10.10.2010 04:28

Стук осевого шарнира поперечной тяги
 
Всем здоровья. Недавно поменял шаровые и сайлентблоки в передней подвеске, но стук при проезде неровностей остался. Наконечники рулевой тяги в норме. Но люфт есть. Мастера грешат на рейку, но руль вращается без стуков, ни чего ни где не течёт и стуки в руль не отдают. С рулёжкой вообще нет проблем. Поэтому я думаю, что это осевой шарнир стучит на поперечной тяге. Посоветуйте, что делать? Эта неисправность типичная, с ней всё ясно и мне идти смело покупать тяги? Или посмотреть чего ещё в подвеске? Остальное вроде всё в норме. Есть вибрации на руле после 90 и до 110, думаю это из-за люфта всё. Короче совет срочно требуется.

прямой 10.10.2010 10:00

я бы заехал на 4-х точечный подъемник в сервис - ты сидишь в салоне - крутишь руль , а мастер (лучше 2шт) снизу дергает за балку, имитируя кочки, слушает стуки

DBS 10.10.2010 14:31

Поднимали уже и на эстакаду заезжали и на яму. Дёргали и руль крутили. Мастера пальчиком в сторону рейки тыкают - мол где то там стук. Но не может же агрегат быть исправным и одновременно издавать стуки всякие? Может просто снять тяги и посмотреть?:confused::confused:

прямой 10.10.2010 15:00

а рейка сама не бежит случайно?

Ze32 10.10.2010 19:39

попробуй либо на подъемнике, либо на яме сильно подергать за рулевые тяги (в месте их крепления к штокам рейки), если стук есть, то либо ремонт, либо замена рейки:smile:

DBS 10.10.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 76316)
а рейка сама не бежит случайно?

Рейка не бежит, при вращении руля ни каких стуков нет. Стучит только при проезде неровностей и в руль не отдаёт. Люфт есть с двух сторон - поэтому и грешу на осевой шарнир. Наконечник в порядке.

zass 11.10.2010 00:10

Стуков нет... а люфт есть... это нечто новое.. Наверное нужно перечитать заново то что написано..
"Наконечники рулевой тяги в норме. Но люфт есть." Бред..
Осевой шарнир - это рулевая тяга ??
Стойки стабилизатора... верхние опоры.. проверяли?

DBS 11.10.2010 00:28

Читайте внимательней - есть и стуки и люфт, но стучит при проезде неровностей, а при вращении руля всё нормально. Осевой шарнир находится на поперечной тяге. И где тут бред? Вы диагноз ставите потому что врач? Хотите помочь - помогите, но не надо демагогии.

zass 11.10.2010 00:34

А где поперечная тяга в 36 кузове .. ?
Я тебе написал РУЛЕВАЯ... и там только рулевая поперечная.. если там люфт МЕНЯТЬ..

545irbis 11.10.2010 00:35

Вероятнее всего мастера правы - рейку в ремонт.

DBS 11.10.2010 00:36

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 76372)
Стойки стабилизатора... верхние опоры.. проверяли?

Проверяли. Всё в норме.

DBS 11.10.2010 00:57

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 76377)
А где поперечная тяга в 36 кузове .. ?
Я тебе написал РУЛЕВАЯ... и там только рулевая поперечная.. если там люфт МЕНЯТЬ..

Ну ясное дело я имел ввиду рулевую поперечную, что за цепляние к словам? Там есть шаровый шарнир или наконечник и осевой шарнир. Вот я и хочу выяснить стук из рейки или из осевого шарнира, я не мастер, мне трудно дифференцировать происхождение стука. Но ремонт рейки и замена осевого шарнира (поперечной РУЛЕВОЙ тяги без наконечника) - это две большие разницы$$$$$$$$$ Если наконечник в норме и рейка не течёт, то вероятно это осевой шарнир. Логично? Твое мнение.

zass 11.10.2010 01:01

Проверить наличие люфта... там 2 секунды... но только с нагруженой подвеской... на яме иль как выше советовали на подъемнике. 4-х...
Стук рейки и герметичность.. это разные вещи... может течь и не стучать... и соответственно наоборот..

DBS 11.10.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 76385)
Стук рейки и герметичность.. это разные вещи... может течь и не стучать... и соответственно наоборот..

Само собой разумеется. Но, если я не ошибаюсь, рейка должна стучать при вращении руля. Я, собственно, стал сомневатся только потому, что стук только при проезде неровностей. Вот в чём дело. Или я ошибаюсь?

zass 11.10.2010 01:22

..проверять все нужно
Выверни до упора колеса...и проверь люфт на валу рейки

прямой 11.10.2010 13:52

+1 к ZASS

на сколько я знаю на е36 на рейку нет ремкомплектов.. только замена.. ща поправят если не прав

545irbis 11.10.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от DBS (Сообщение 76387)
Я, собственно, стал сомневатся только потому, что стук только при проезде неровностей.

При проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают бОльшую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую.

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 76451)
на сколько я знаю на е36 на рейку нет ремкомплектов..
только замена.. ща поправят если не прав

И поправят - не прав. Есть ремкомплекты на ВСЕ рейки - важно где ремонтировать. если ремонт проходит в специализированной организации, то у них должно быть всё.
Сегодня сдали с ремонта рейку с Ренж Ровера и Е60.

DBS 12.10.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 76502)
При проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают бОльшую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую.

Я не имею технического образования и опыта практического по ремонту не имею. Я медик, т.е. очень далёк от всего этого. Но то, что при проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают большую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую, как ни странно, понимаю. Иногда мне надоедает вращать руль вхолостую, я трогаюсь и начинаю проходить повороты на доволно высокой скорости - не стучит и люфта нет. Но появляются неровности и стук тут как тут. В руль не отдаёт. Я рассуждаю как врач (не знаю плохо это или хорошо, но по другому не умею) - если агрегат издаёт стуки всякие, значит там что то разбито или разболтанно. Вопрос вот в чём - почему на руле эти стуки никак не ощущаются? Свойства покрытия, каждый камешек, скользят колёса или опять зацепились за асфальт я чувствую, а вот стуки в самом сердце рулевого управления не чувствую. Казуистика.

andrei_busko 12.10.2010 00:57

тяги стабилизатора скорее всего, недавно сам столкнулся с этим ( они стоят около 10 у.е. за штуку)

DBS 12.10.2010 01:36

Цитата:

Сообщение от andrei_busko (Сообщение 76567)
тяги стабилизатора скорее всего, недавно сам столкнулся с этим ( они стоят около 10 у.е. за штуку)

Надо посмотреть. Надо всё внимательно посмотреть и рано или поздно найдётся неисправность. Ну, а если будет 10 у.е. за штуку...:thumbup::thumbup: Останется на beerbeer


Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)