Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

стук в двигателе Х5 3.0 подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 21:29 #1
Новичок
 
Аватар для Global73
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5

По умолчанию стук в двигателе Х5 3.0 подскажите

месяц назад при прогреве на стоянке закинуло масло в выпускной коллектор, заменили циклон (мембрана порвалась), все прочистили всё ок, а вот после этого появился стук - стучит часто как цепь, но там же натяжитель автоматом от давления - может подрастенули когда крутили с открученными свечами при проверке (когда масло закинуло), короче пока ищу грамотного моториста с фоноскопом... просто разобрать и посмотреть без проблем берутся, но желание, чтоб лезли в движёк отечественными руками грамотно и по существу...
кроме стука всё в норме - если бы не слышал, не о чём бы даже не задумывался... расход, приём всё в норме...
подскажите как правильно сделать дефектовку, и вообще мысли на этот счёт, за ранее благодарен.
Global73 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:35 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Какой пробег у авто? Какое масло?Как давно была смена? И какие болячки вылезали в эту зиму?
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:38 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

А может был гидроудар
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:40 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
А может был гидроудар
Тогда и ошибки по двиглу будут!!!Датчик детонации сойдет с ума
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:44 #5
Новичок
 
Аватар для Global73
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5

По умолчанию

113т.км кастрол 5w-40 осенью замена доливка месяца церез три была грамм 150 - вообще ни каких проблем не было на рождество катался в область три ночи на -27 стояла охраник прогревал по вечерам - это и оказало медвежью услугу на холостых забило и конденсат замерз в системе картерных газов в итоге завёл прогрел поставил на драйв (прогнать трансмиссию с начало перед троганьем) два раза обороты дернулись на третий раз заглох и всё (ну причину выявили позже в сервисе)
Global73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:48 #6
Новичок
 
Аватар для Global73
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5

По умолчанию

диагностику провели в первую очередь, ошибку коленчатого вала показал, за тем выкрутили свечи подключили крокодил прокрутили пару раз - масло конечно выкинуло - начали исправлять далее...
Global73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:54 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Мотор сравнительно молодой.И для критического износа чего либо или растяжения цепей как бы рановато быть стукамСовет один-ищи хорошего спеца.Стуки бывают разные и каждый слышит по разному.У моего клиента DISA загремел..он услышал ,но не предал значения,а мотор после выключения потерял свой фирменный вздох...Замена привела все в норму.Ищи через знакомых хорошего спеца!! И,в дополнение-определись с областью стука(грохота)-искать легче.
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 21.02.2011 в 21:57.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
Global73 (21.02.2011)
Старый 21.02.2011, 21:55 #8
Новичок
 
Аватар для Global73
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Мотор сравнительно молодой.И для критического износа чего либо или растяжения цепей как бы рановато быть стукамСовет один-ищи хорошего спеца.Стуки бывают разные и каждый слышит по разному.У моего клиента DISA загремел..он услышал ,но не предал значения,а мотор после выключения потерял свой фирменный вздох...Замена привела все в норму.Ищи через знакомых хорошего спеца!!
вздох присутствует

ну блин значит вкладыш или палец, но вот к одним заезжал на секунду, по пути просто было, сказали, что вкладыш так часто не стучит...
завтра в три места заеду по рекомендации - интересно услышать всех

Последний раз редактировалось Global73; 21.02.2011 в 22:13.
Global73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 22:03 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Всякое бывает...но вкладыши начинают стучать под нагрузкой...А АКПП особо движек не грузит,как на ручке.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 22:14 #10
Новичок
 
Аватар для Global73
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Всякое бывает...но вкладыши начинают стучать под нагрузкой...А АКПП особо движек не грузит,как на ручке.
т.е. на холостых не стучат?
и по натяжителю дохлый номер? он наверное точно не причём?

Последний раз редактировалось Global73; 21.02.2011 в 22:16.
Global73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе м54 COOPER89 Ремонт и эксплуатация BMW 34 27.11.2015 17:12
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Стук на холодном двигателе N-62 стас777 Ремонт и эксплуатация BMW 23 08.01.2012 00:46
стук в двигателе 525тдс е 34 surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 08:59
стук в двигателе - особенно на холостых евгений 83 Ремонт и эксплуатация BMW 4 14.03.2011 21:47


Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)