Стук в двигателе м54 Парни всем привет, у меня появилась такая проблема на е39 2001, двигатель м54, При прогреве двигателя, (через несколько минут после запуска) появляется какой-то непонятный стук именно на холостых, при добавлении оборотов стук пропадает, а при их снижении появляется вновь, причем начинает появляться когда отпускаешь педаль, т.е. при снижении нагрузки. А даже при небольшом увеличении оборотов стук пропадает. Подскажите что может быть, плиз... |
Как вариант цепь... |
От гидрокомпенсаторов,до вкладышей. |
Гдрокомпенсатор, возможно. когда масло менялось? |
Замена масла была произведена, результата не последовало. А вообще масло менялось каждые 10 000 км, кастрол 5-40. |
Уходи с Кастрола,померь давление масла,возможно маслоприёмник забит! |
Насколько я знаю гидрики стучат в основном на холодную. |
Цитата:
|
Если забито то и на горячую тоже масла не хватает. Всё будет стучать от нехватки |
Какое давление должно быть? |
На холостых 0.5 бар |
Если знаешь структуру двигателя,конструктивные особенности и динамику эксплуатации-диагностика стука не составит проблем.А,виртуально-гадание на кофе-гуще. |
Согласен |
Цитата:
|
если предположить что забито то при снижении оборотов тоже вожможно. |
Цитата:
|
Цитата:
А стучать и Ваносы могут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня! Ребята, мучаюсь с двиглом уже как полгода. е39 2001 год калинка 2.5 м54 пробег 171килокм акпп. чего только не проверял, стук в двигателе после длительной стоянки, например после ночи на утро. стук стук и все нормально. на динамику не жалуюсь. ошибок по диагностике нет. и подтраивает на холостых при любой температуре двигателя, подушки мотора новые, свечи новые. вот ссылка на стук, нашел в ютубе один в один как у меня стучит вот ссылка |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)