- - Стук в двигателе м54
(https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuk-v-dvigatele-m54-15006/)
Robert
23.09.2011 22:01
На холостых 0.5 бар
Брысь@
23.09.2011 22:04
Если знаешь структуру двигателя,конструктивные особенности и динамику эксплуатации-диагностика стука не составит проблем.А,виртуально-гадание на кофе-гуще.
Robert
23.09.2011 22:08
Согласен
dmitr24
23.09.2011 22:09
Цитата:
Сообщение от Robert
(Сообщение 142781)
Если забито то и на горячую тоже масла не хватает. Всё будет стучать от нехватки
Горячее масло легче продавить...
Robert
23.09.2011 22:12
если предположить что забито то при снижении оборотов тоже вожможно.
m_technik
23.09.2011 23:26
Цитата:
Сообщение от Robert
(Сообщение 142793)
Если забито то и на горячую тоже масла не хватает. Всё будет стучать от нехватки
Недостаток масла в первую очередь должен подтвердится индикацией лампы давления масла.
Диментий
29.09.2011 11:01
Цитата:
Сообщение от dmitr24
(Сообщение 142776)
Уходи с Кастрола,померь давление масла,возможно маслоприёмник забит!
Это еще зачем?
А стучать и Ваносы могут.
krutish
29.09.2011 11:27
Цитата:
Сообщение от Диментий
(Сообщение 143892)
Это еще зачем?
А стучать и Ваносы могут.
смотри цепь, ваносы, успокоители и натяжители... в них причина твоего стука.
Диментий
29.09.2011 11:30
Цитата:
Сообщение от krutish
(Сообщение 143898)
смотри цепь, ваносы, успокоители и натяжители... в них причина твоего стука.
Моего? Вообще то аффтор темы не я...
ДенисТерминатор
25.11.2015 12:03
Всем доброго дня! Ребята, мучаюсь с двиглом уже как полгода. е39 2001 год калинка 2.5 м54 пробег 171килокм акпп. чего только не проверял, стук в двигателе после длительной стоянки, например после ночи на утро. стук стук и все нормально. на динамику не жалуюсь. ошибок по диагностике нет. и подтраивает на холостых при любой температуре двигателя, подушки мотора новые, свечи новые. вот ссылка на стук, нашел в ютубе один в один как у меня стучит вот ссылка только у него еще и стартер вначале глючит, у меня со стартером все ок. Стуки пошли с 8 секунды. Но самое что интересное в моем случае, на холодную если снять крышку маслозаливной горловины и завести двигатель, то стуков будет не 1 или 2, а около 5 или 6. Что делать не знаю. Помогите.